Реклама в блоге. Когда ее начинать использовать для заработка?

Реклама в блоге

В одной статье, размещенной на блоге о заработке в сети, есть хороший совет о том, как важно с осторожностью относиться к размещению рекламы. Злоупотребление рекламными объявлениями грозит блогеру не только потерей посетителей, но и попаданием под фильтр АГС и последующей блокировкой. У многих новичков возникает вопрос, когда же наступят времена, благоприятные для использования своего блога в качестве рекламной площадки? По каким параметрам это определить?

Однозначного ответа на эти вопросы дать не возможно, потомучто развитие блога — процесс индивидуальный и зависящий от различных условий. На одном блоге уже через 3 месяца можно размещать банеры и контекстную рекламу, а другому потребуется около года, чтобы достичь соответствующего уровня. Почему такая разница во времени? Все дело в теме, содержании, оформлении онлайн-дневника. Если посетители найдут там много полезного для себя, он им понравится и даже поможет, блог быстро вырастет и станет популярным в сети. Как и чем он может помочь? К примеру, публикациями нужной людям информации, выгодных предложений, вроде таких — дешево забронировать отель в Афинах или получить что-то бесплатно..

В создании блога с целью последующего заработка на рекламе, особое внимание следует уделять статистическим данным и улучшению этих показателей. Рекламодатель будет делать выводы о сайте именно на основании цифр, оценивающих работу и привлекательность проекта. Чем выше уровень блога, тем больших денег получится добиться от размещения на нем рекламы.

В любом случае, в первые времена, пока идет наполнение площадки интересными, уникальными, полезными текстами, привлечение посетителей, активная раскрутка в сети, о рекламе лучше всего и не вспоминать. Блогу сначала необходимо дать жизнь, а потом уже использовать его для заработка, причем таким образом, чтобы это не было слишком явным, иначе все предварительные труды пропадут зря. Желательно, чтобы публикуемая реклама не занимала большую часть пространства и была тематической. Если, к примеру, блог о туризме, то информация типа: хорошие отели Чехии цены низкие, будет интересна и полезна людям, не вызовет негативизма, что не скажешь о рекламе на нем гвоздей или торгового оборудования.

Как бы быстро и успешно не развивался блог, первая реклама будет не самой дорогой и выгодной для площадки. Не нужно с самого начала завышать расценки, так как это только отпугнет потенциальных рекламодателей. Никто не будет платить миллионы за рекламное место на новом блоге, пусть даже супер-интересном и гениальном. От владельца требуется терпение и здравый расчет во всем, что касается заработка на своем проекте. Именно таким путем идут все успешные блогеры.

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .