Стоит ли обращаться к смс рекламе?

sms-рассылки

Визуальная, бросающаяся в глаза ограниченность размера смс сообщения ощутимо урезает  количество допустимого текста. Значит ли это, что смс рассылки не годятся для рекламы товаров и услуг, а подходят только для кратких уведомлений, напоминаний и другого подобного рода информирования? Отнюдь. Многие эксперты убеждены, что за смс рекламой – будущее.

Откуда такая уверенность?

Сегодня мобильные телефоны не просто популярны, а для многих являются незаменимой и жизненно важной вещью. И этих многих насчитывается уже более 4 млрд. Такой факт оказался весьма на руку маркетологам, которые уже не первый год используют смс маркетинг в своих целях.

Спрос на мобильный маркетинг возрастает на глазах. И этому есть несколько причин. Первая – традиционные ТВ и внешние рекламные кампании уже перестали активно действовать на аудиторию. Вторая – распространение и развитие мобильных устройств, что способствует прогрессу смс рассылок и мобильной рекламы как таковой.

Каковы причины развития мобильной рекламы?

Для начала, это возможность массово охватить целевую (и не только) аудиторию.

Также, это способ моментального контакта с подписчиком: скорость доставки смс сообщений составляет считанные секунды. А, как доказано экспертами, в первые три минуты открываются и читаются около 85% полученных сообщений.

Смс маркетинг – это прямой маркетинг, потому что, во-первых, общение происходит напрямую с клиентом, без сторонних посредников, а во-вторых, возможность персонализации позволяет обратиться к получателю по имени-отчеству.

И наконец, смс рассылка можно отследить: кто и когда открыл смс сообщение; а с несколькими кампаниями может быть проведен сравнительный анализ и обзор эффективности.

Мобильная реклама способна не только донести информацию до текущих подписчиков, но и заинтересовать большое количество новых, потенциальных клиентов. Чем и пользуются активно маркетологи, собирая телефонные номера потребителей при каждом подходящем случае.

Таким образом, реклама с помощью смс рассылок не только возможна, но результативна и полезна для бизнеса. Совместно с email рассылками, телевидением или прессой, она действует еще мощнее, потому что воспринимается не только визуально, но и на слух. Позаботьтесь обеспечить прогресс своему бизнесу, воспользовавшись массовой рассылкой рекламных смс, и эффективно разрабатывая  каждую кампанию текстовых сообщений.

 

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .