Продвижение туристического сайта

Продвижение сайта

Раскрутка туристического сайта заключается в увеличении его посещаемости и прибыли. Именно поэтому владельцы таких ресурсов либо сами принимаются за его продвижение, либо ищут опытных специалистов в данной области. Последний вариант, безусловно, наиболее подходящий.

Продвижение сайта, предоставляющего туристические услуги, не составит особого труда, если правильно и со всей ответственностью подойти к этому процессу. Однако это большой вызов для самих SEO-оптимизаторов, потому что поисковые запросы по этой тематике довольно популярны, а конкуренция довольно высока. Для достижения высокого ранжирования сайта в поисковиках (Google, Яндекс и т.д.) следует выработать инновационные стратегические направления и выполнить определенные действия.

 

Этап первый

На этой стадии следует определить целевую аудиторию, на которую будет направлен сайт, а это зависит от того, кем вы являетесь: турагентством или туроператором.

Турагентство занимается продажей туров потребителю, тогда как туристический оператор – созданием продуктов и их продажей через партнеров агентств. Таким образом, чаще всего оптимизаторы занимаются продвижением сайтов туристических агентств, с целью привлечения большего количества потенциальных клиентов, заинтересованных в покупке тура. В свою очередь, туроператоры занимаются продвижением своих основных направлений для поднятия имиджа компании и привлечения потенциальных клиентов, а именно, турагентств, о которых мы говорим.

 

Этап второй

Продвижение сайта по туризму следует начинать со следующих действий:

  • проанализировать сайты конкурирующих компаний;
  • провести подбор ключевых слов;
  • сделать внутреннюю оптимизацию ресурса;
  • поработать над внешней оптимизацией;
  • проанализировать посещаемость ресурса;
  • поддерживать позиции сайта, добавляя новые статьи с ключевыми словами;
  • поработать над самим ресурсом для увеличения продаж.

 

Продвижение сайта туристической тематики сегодня – это одна из возможностей развивать ваш бизнес и увеличить прибыль за счет привлечения новых клиентов, которые заинтересованы в сотрудничестве именно с вами!

На сегодняшний день существует огромное количество компаний, которые занимаются раскруткой туристических ресурсов, имеют большой опыт работы в данной области и знают все тонкости «кухни». Это помогает сэкономить не только ваши деньги, но и время. SEO-компании помогут вам правильно оптимизировать конверсию, существенно увеличить посещаемость, оптимизировать структуру ресурса, обновить его и создать посадочные страницы и так далее. Обращайтесь всегда к профессионалам!

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .