Дизайн AdWords обновился
Дизайн аккаунта сервиса контекстной рекламы в Google стал значительно удобнее и проще. Его доработали таким образом, чтобы даже новичку было понятно, как управлять кампаниями. Оценить новый интерфейс можно уже сегодня. Гугл провел обновление системы повсеместно.
В Google сделали более удобным дизайн AdWords. Систему значительно упростили. По словам представителей поисковика, это должно привлечь больше рекламодателей. Простой клиенториентированный дизайн также поможет избежать трудностей и ошибок при знакомстве с системой. Дизайн аккаунта у рекламного сервиса меняется уже не один год, и каждый раз его делают все более удобным. Если сравнить интерфейс, который был несколько лет назад, с сегодняшним, то можно обнаружить массу отличий.
В некоторых регионах все еще поддерживается старый дизайн системы, но в Google сказали, что это временное явление. Обновление интерфейса будет производиться в несколько этапов, поэтому вполне возможно, что дизайн окажется разным у пользователей в одной стране. На обновление отведено несколько недель.
Сегодня пользователям станет удобнее управлять своими компаниями. Для того, чтобы настраивать аккаунт, надо нажать на символ шестеренки и зайти во вкладку с управлением. Раньше для этого требовалось найти кнопку «Мой аккаунт». Другие функции тоже существенно упростились. Оценить простоту системы можно, только испытав ее на практике. Изменение аккаунта происходят синхронно с переменами, которые происходят в самих блоках объявлений. Блоки стали более привлекательными и заметными, что видно невооруженным глазом.