Как добиться успеха с Google AdWords

Как добиться успеха с Google AdWords
Чтобы успешно рекламировать товары в Google AdWords, надо соблюдать несколько простых правил. У новичков бывают проблемы не с освоением самой системы, а с подбором ключевых слов, текстом и настройками кампании. Ключевые слова играют важную роль в продвижении товара контекстной рекламой. Новички предпочитают вписывать ключевики самостоятельно. А ведь в системе есть отличный помощник, который предоставляет пользователю данные о том, насколько удачным является то или иное слово.
Планировщик ключевых слов Google AdWords предоставляется веб-мастеру бесплатно. Этот инструмент оценивает эффективность ключевого запроса. Поэтому прежде, чем вписать ключевик, надо его проверить в программе. Оценщик может также предоставить веб-мастеру успешные запросы, которые можно применить при создании рекламной кампании.

Некоторые рекламодатели слишком небрежно подходят к оформлению текстов рекламных объявлений. При составлении текста надо всегда думать о том, насколько он будет привлекателен для целевой аудитории. Целевую аудиторию следует определить заранее. Для того, чтобы написать текст, не требуется беспокоить профессиональных копирайтеров. Надо всего лишь привлечь потенциальных клиентов выгодным предложением.

Для разных товаров можно использовать разные объявления. Тогда изделия заинтересуют тех людей, которые действительно искали в Интернете что-то подобное. Например, футболки и кроссовки надо рекламировать в разных объявлениях. Обобщенное понятие «одежда и обувь» привлечет не каждого.

Надо помнить, что цель объявления — высокая конверсия, а не количество переходов. Если на сайт будут привлекаться люди всех категорий, то они просто исчерпают бюджет кампании. Необходимо ориентироваться только на ту категорию людей, которая может быть заинтересована в покупке. Поэтому в объявлениях должно быть больше конкретики. Лучше разделить товары на тематические группы и позиционировать их отдельно. Тогда изменится количество переходов, но конверсия станет выше.

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .