В Интернете нет персонализации

В Интернете нет персонализацииЭксперты отмечают, что с ростом числа интернет-магазинов в Сети появилось очень много серых и однотипных проектов. Некоторые из них неплохо продают, но доход ритейлеров мог бы быть и выше при должном оформлении ресурса.
По данным экспертов, одна из главных проблем интернет-ритейлеров в том, что их сайты лишены индивидуальности. В Сети много онлайн-бутиков, магазинов для всей семьи и других торговых площадок. Казалось бы, у каждого из этих ресурсов есть своя ниша и набор марок, которые продаются на сайте. Но самого главного все-таки не хватает — персонализации.

Если проанализировать десятки и даже сотни онлайн-бутиков, то среди них лишь единицы окажутся действительно выдающимися. Такие сайты не навязывают покупателям свое мнение, они позволяют пользователю самостоятельно выбирать товар. Другие ресурсы очень похожи. Если представить себе среднестатистический онлайн-бутик, а потом просмотреть все изобилие таких ресурсов, то предполагаемый образ сайта будет довольно точным.

Еще одна проблема магазинов в том, что их рекомендации подчас некорректны. Например, с костюмами для деловых встреч интернет-магазин может предложить покупку спортивных курток или кроссовок. Такие подсказки говорят сами за себя. Вряд ли они полезны, но зато покупатель может составить свое представление о магазине с подобным сервисом. Грешат подобными недочетами очень многие магазины, среди которых есть крупные торговые точки.

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .