Долгожданное обновление «Метрики»
«Яндекс» полностью перестроил API своего сервиса «Яндекс.Метрика», благодаря чему тот может выгружать данные в другие системы, в том числе, в Google Analytics. Аналитики ждали появления этой возможности с самого зарождения сервиса от «Яндекс».
Ранее они могли получать только те данные, которые были включены в список стандартных отчётов. Теперь же аналитики могут выгружать данные в различные массивы, делать из данных конструкторы и группировать. Кроме того, ранее аналитики могли работать лишь с обобщёнными данными, но теперь у них появилась возможность задавать параметры. К примеру, можно получить информацию строго касательно пользователей определённого возраста и проживающих в определённом регионе, которые перешли на сайт со странички «Яндекса».
Благодаря тому, что система была интегрирована с Google Analytics, аналитики смогут узнавать, по каким запросам переходят пользователи. Ранее «Яндекс» начал шифровать эти данные, дабы они не были доступны другим системам аналитики. Некоторые эксперты рынка называют такое решение российской компании по обновлению API «Метрики» революционным.
Напомним, сам сервис Google Analytics также предоставляет очень широкие возможности по сбору статистических данных и оснащён целым рядом полезных инструментов, облегчающих работу.
Портал Лид Сервис занимается предоставлением услуг с помощью лидов в сфере рекламы. У нас вы можете заказать лиды по очень доступной цене. Лид — это добровольное посещение клиентом, какого-либо сайта, портала или контента, без нарушения конституционного законодательства.