В Яндекс.Директе снова обновление
В Яндекс.Директе появились слова-добавки, которые исключают пустые показы рекламы. Эти слова привлекают исключительно нужную аудиторию. Также в Директе теперь можно использовать минус-слова более широко, что тоже облегчает работу владельцев сайтов по привлечению клиентов.
Недавно представители команды Директа рассказали о новых возможностях, которые предлагает рекламный сервис. Теперь веб-мастеры при создании контекстной рекламы могут использовать расширенный список минус-слов. Минус-слова могут быть использованы для всех целей. Ранее при помощи таких слов снималась омонимия и устранялись некоторые виды контента.
Используя обновленный сервис Директа, можно заметить, что ко всем запросам теперь разрешено использовать так называемые слова-добавки. При формировании списка ключевых слов можно добавлять в конце слова купить, цена и другие. Эксперты отметили, что новый Яндекс.Директ значительно удобнее старой системы. Контекстная реклама стала более прибыльной.
Если активно использовать слова-добавки, то можно привлечь определенный тип аудитории, которая готова покупать, а не просто смотреть. Это большой плюс для Директа в глазах многих владельцев сайтов. Пустые показы и переходы теперь практически исключены. Даже специалисты по seo и контексту в крупных российских компаниях отметили преимущество нового сервиса.