AMD: о создании платформ для Wii U, Xbox One и PS4
В компании AMD начали вести переговоры касательно чипов для новых игровых приставок еще много лет назад, когда не было текущей архитектуры процессоров и нынешней графики.
Понятно, что переговоры проводились на уровне абсолютной секретности, и в компаниях Sony, Nintendo и Microsoft до недавнего релиза не знали, что каждая из фирм обратилась к услугам одной и той же корпорации для производства чипов.
После того, как в компании AMD находили общий язык с той или иной фирмой, ее инженер встречался с инженером заинтересованного предприятия и обсуждал, что необходимо изготовителю консолей в целом, что он хочет достичь на уровне кристаллизации и какая ему интересна в конечном результате программная функция. После в AMD разрабатывали конечную продукцию, соответствующую определенным требованиям.
Если вs планируете бизнес в этой области и вы не знаете, как раскрутить свой сайт, почитайте отзывы на сайте http://55med.ru/interest/7146/index.html об отличных специалистах.
В то время как в Nintendo стремились изготовить рентабельный чип для Wii U, конкуренты в лице Sony и Microsoft старались достичь лучшей производительности и обе избрали в целом аналогичную архитектуру: однокристальные чипы, имеющие восемь ядер Jaguar x86, дополненные графикой AMD Radeon с архитектурным расширением GCN.
При этом каждый чип для этих консолей создан по личному заказу и включает в себя уникальный для тех или иных сторон блок. Заместитель директора AMD рассказал, что в каждый такой процессор была встроена абсолютно новая технология, созданная потребителями AMD; был блок, на который поступало особое задание по изготовлению, и фирма его создавала.