Что такое быстрые источники трафика

Что такое быстрые источники трафикаСуществует очень большое количество источников трафика, которые можно условно разбить на быстрые и медленные. Быстрые приносят результат моментально, медленные же способствуют получению прибыли только через некоторое время. Наиболее быстрым и надежным путем являются платные источники трафика, однако если бюджет ограничен, то никто не запрещает применять и бесплатные источники. В данной статье мы рассмотрим быстрые источники.

  1. Яндекс.Директ. Считается самым популярным видом контекстной рекламы в русском сегменте Интернета. Реклама отображается в поисковой выдаче и на тематических сайтах. Фишкой системы является создания объявлений для каждого ключевого слова, упоминаемого в заголовке.
  2. Google Adwords. Второй по популярности вид контекстной рекламы в рунете. Собственно, он отличается от Яндекс.Директа только сервисами, интерфейсом и целевой аудиторией. Следует помнить, что для получения хорошей прибыли с сайта необходима грамотная его организация. В частности, важной частью Интернет-магазина является веб витрина, разработку которой можно доверить грамотным специалистам.
  3. Sociate. Представляет собой удобный сервис для размещения рекламы в пабликах или группах социальной сети ВКонтакте. Работа по размещения рекламы в различных группах ведется из одного места, обычно такая реклама представляет собой небольшой текст с прикрепленной к нему картинкой. Сервис позволяет изучать статистику групп и выявлять целевую аудиторию.
  4. Facebook Ads. Является социально направленной рекламой, отображаемой в сети Facebook. Представляет собой небольшую картинку с описанием. Показывается она только отобранной целевой аудитории.
Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два