Яндекс презентовал новый алгоритм
Недавно представители Яндекса сообщили, что с начала 2014 года в поисковой системе будет запущен новый алгоритм, производящий ранжирование сайтов без учета ссылок. Такой подход кажется неправильным многим оптимизаторам. Впрочем, переживать нужно не всем владельцам сайтов, а только тем, которые работают с
коммерческими ресурсами. Именно в них много спама.
Алгоритм коснется таких запросов, которые относятся к сфере коммерции. Причина такого решения проста: именно в коммерческой сфере очень много купленных ссылок. Пока Google сражается со всеми веб-мастерами, которые приобретают и продают бэклинки, у Яндекса появилось более элегантное решение. Алгоритм не затронет тематические информационные ресурсы, поэтому владельцам таких проектов переживать не надо.
В начале 2014 года алгоритм будет запущен. Сначала он начнет функционировать на территории Москвы и МО. Постепенно алгоритм запустят в регионы, и он охватит всю Россию. На первых этапах его будут проверять.
Веб-мастеры, которые раскручивают коммерческие проекты, уже бурно обсуждают новинку. Некоторые высказывают мнение, что алгоритм предназначен для другой цели — он должен вынуждать предпринимателей пользоваться системой контекстной рекламы. В скором времени, действительно, производить привлечение целевой аудитории будет намного проще при помощи Директа.
Представители Яндекса считают, что новая система никак не повлияет на качество поиска. Сегодня в поисковой системе функционирует около 800 различных алгоритмов. Из них только 50 ориентированы на то, чтобы работать со ссылками.
У владельцев ресурсов некоммерческого характера ничего не изменится. Что касается владельцев коммерческих проектов, то они будут вынуждены искать новые методы привлечения покупателей и клиентов.