Как использовать ключевые слова
Ключевые слова – это важнейший момент, который надо учитывать при продвижении сайта или блога в поисковых системах. Принцип работы ключевых слов основан на том, что пользователи попадают на ваш сайт по определенному запросу. Именно это является гарантом роста поискового трафика.
Есть мнение, что писать статьи под ключевые фразы достаточно тяжело, что под них приходится подстраиваться, а это часто сбивает с мысли. Существует достаточно простое правило – решите, что за тема у вашей статьи и пишите ее в свое удовольствие, чтобы уже потом ее отредактировать и вставить нужные ключевые фразы.
Чтобы найти требуемые ключевые фразы, можно воспользоваться специальными сервисами, подбирающими ключевые слова, как, например, adwords.google.com, это наиболее известный сервис от Google. В вашем аккаунте имеется инструмент подсказки слов, в котором вы можете ввести искомые фразы.
Важно не переусердствовать с оптимизацией, чтобы продвинуть сайт в топ, потому что 2-3 фразы вполне будет хватать на статью размером 1500-2000 символов. Также ключевые слова надо использовать в заголовке и подзаголовках, при желании выделяя ключевое слово жирным. Наиболее важный во всем этом момент – это когда на ваш сайт из результатов поиска попадает пользователей, потому что у него имеется всего пара секунд, чтобы решить, нужно ему просматривать эту страницу и отвечает ли она его запросу. Поэтому не забывайте в самом начале пояснить, о чем ваша статья.
Если пользователь, посетив ваш сайт, не найдет нужного ему ответа, то он закроет страницу и уже не вернется, поэтому с умом помещайте ключевые слова в середине, в начале, в конце статьи, а также в заголовках и подзаголовках.