Как зависит конверсия сайта от дизайна?
Конверсия — важнейший показатель качества сео-оптимизации сайта, ведь обеспечить высокий трафик, который не будет сопровождаться никакими действиями на сайте со стороны пользователей — бесполезный труд. Оформление сайта играет большую роль в том, задержится ли посетитель на вашем ресурсе, превратится ли он в покупателя или хотя бы сделает клик, если речь идет о MFA сайтах.
Работая над дизайном сайта, следует помнить, что, как правило, люди привыкают к некоторым традиционным элементам оформления и ожидают увидеть именно их. С другой стороны, имеет значение и уникальность, непохожесть на конкурентов. Аксессуары для IPhone, к примеру, всегда отличаются от подобных товаров других фирм, поэтому и не теряют популярности.
Для начала перечислим элементы, к которым привыкло большинство пользователей. Первый из них — это навигационное меню сверху. Как правило, именно с этой области страницы мы начинаем просмотр и удивляемся, если в верхней строке ничего нет. Второе — это модуль для поиска. Особенно это важно для сайтов, предлагающих перечень продуктов или услуг. Такой модуль экономит время пользователя, избавляя его от необходимости просматривать списки или каталоги. Третье — это стандартное разделение блоков сайта, делающее просмотр более удобным.
Вышеперечисленное не означает, что все страницы должны соблюдать эти устоявшиеся правила и быть похожими, как близнецы. Отходить от стандартов можно, но осторожно. К примеру, первую страницу можно оформить таким образом: по центру — логотип компании, а снизу, сверху или сбоку — удобное и лаконичное меню для навигации, которое будет понятно любому посетителю и привлечет его внимание.