Комплексное продвижение сайта

Комплексное продвижение сайтаАвтор любого сайта заинтересован в получении прибыли от него, и желательно, долгосрочной. Он хочет, чтоб его ресурс посещало много людей, а поисковик ставил интернет-страницу в первой десятке.

Но для достижения этих целей нужно принимать активные меры. И дело не в тематике сайта или в его профессиональном оформлении, суть лежит в уровне посещаемости. Вот для этого необходимо заниматься его комплексной оптимизацией и раскруткой. Методов есть много, но каждый из них должен давать свои результаты и привлекать целевую аудиторию.

Один из них, это продвижение сайта по трафику, которое заключается в использовании ключевых запросов в статьях. Поисковые системы имеют разные требования к их количеству, потому это нужно учитывать. Для улучшения эффективности SEO-продвижения желательно покупать рекламные ссылки на специализированных биржах и регистрировать сайт в каталогах с одинаковой темой.

Следующий вариант, это SMO-продвижение, отличающиеся от предыдущего, размещением информации о самом сайте и прямых ссылок на него в блогах, социальных сетях, форумах и дневниках. Тут обязательно, чтоб все материалы о нем были интересны и привлекали к себе внимание посетителей.

Далее, можно воспользоваться контекстной рекламой, что очень хорошо себя оправдывает. Она поможет привлечь не просто любого человека, а именно заинтересованного, и поэтому его можно расценивать как потенциального покупателя или посетителя.

Конечно, самым действенным способом тут станет помощь профессионалов, которых сейчас много. Их главными услугами являются продвижение интернет сайтов и их оптимизация согласно требованиям заказчика.

Воспользовавшись таким методом, можно в самое короткое время повысить показатели своей интернет — страницы и, естественно, получить прибыль.

Ну а если хочется сэкономить, то все придется делать самостоятельно, что займет больше времени и сил. Придется либо самостоятельно наполнять сайт уникальным контентом, либо брать на работу копирайтера. Также, может помочь раскрутка группы вКонтакте или в фейсбуке, где есть обязательные ссылки на главную страницу.

И есть еще один вариант раскрутки — вирусный маркетинг, он предполагает рассылку рекламы и разнообразной информации о работе ресурса. Она отправляется на все электронные адреса знакомых и друзей, а в конце всегда указывается к ним просьба рассказать об этом всем своим знакомым. Минусом такого метода есть то, что очень часто его расценивают как спам.

Так что выбор того или другого метода оптимизации остается за владельцем сайта. Но все же лучше использовать их в комплексе, что повысит их общую эффективность и принесет больше пользы.

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .