MailRu Group против «ЯндексПочты»
Недавно руководство Mail.Ru Group выразило полное несогласие с информацией, которую предоставил «Яндекс» по поводу распределения долей почтовых сервисов.
По мнению специалистов Mail.Ru Group, график, составленный специалистами компании «Яндекс», противоречит реальным данным. Для подсчета объема рынка в графике не была учтена пересекающаяся аудитория. Вместо этого был использован показатель в виде арифметической суммы сервисной аудитории.
Кроме того, в компании полагают, что данные comScore, которые обычно применяются для определения доли почтовых сервисов в России, не являются верными, так что использовать их нельзя. Причины подобной ситуации состоят в том, что измерения comScore отличаются специфичностью, а Почта Mail.Ru не может обойтись в своей деятельности без современных технологических решений.
Максимально правдивыми представители Mail.Ru Group считают данные TNS, ведь они с максимальной точностью показывают реальную ситуацию в этом рыночном сегменте. К тому же правильнее делать анализ на примере дневной сервисной аудитории.
В настоящее время Почта Mail.Ru имеет около семидесяти процентов рынка, а доля «Яндекс.Почты» намного меньше. Она составляет тридцать два процента и постепенно падает. Стоит отметить, что представители «Яндекс.Почты» сами назвали цифру в сорок процентов. Вот так и распределяется доля между почтовыми сервисами на рынке.