Маркетинг в интернете

Маркетинг в интернетеМаркетинг вышел за рамки обыденного понятия рыночной деятельности. В настоящее время маркетинг можно определить как правильное позиционирование товара либо услуги на рынке.

Ашманов Игорь Станиславович – мега-специалист в сфере Интернет разработок, взаимооптимизации потоков трафика и финансов в Ваш бизнес.

Читателя, скорее всего, заинтересует, каким образом связаны два понятия, стоящие во главе данного обзора. Маркетинг, как таковой, становится одним из неотъемлемых понятий современной деятельности, без которой не обходится ни один бизнес. Интернет-маркетинг – понятие, прочно вошедшее в бизнес среду с развитием глобальной сети. Интернет охватил всю территорию России. В настоящее время имеет право на существование другой термин – рунет, выделяя из всемирной паутины российскую ее часть. Ведь ей присущи свои неписанные законы и правила. Не успели мы привыкнуть к свежему термину маркетинга, маркетинговым стратегиям, ходам и т.д., как настало время переучиваться, так как продвижение в глобальной сети, что, по сути, является Интернет-маркетингом, приобретает все большую актуальность.

Чтобы расставить все по полочкам, предлагаем совершить небольшой экскурс в недалекое прошлое. В конце 90х, когда рунет лишь приобретал сколько-нибудь четки очертания, а численность сайтов измерялась десятками и сотнями, Игорь Ашманов получил заманчивое предложение возглавить направление по развитию одной небезызвестной компании. Именно благодаря этому гению Интернет и финансовой мысли (а он знает, как конвертировать Интернет процессы в финансовые потоки) российские пользователи получили уникальный продукт, правильно преподнесенный и завернутый в привлекательный фантик. Свои мысли о том, почему компания потерпела крах, Игорь Ашманов изложил в своей книге, посвященной годам, проведенным внутри пузыря данной компании. Ашманов фактически представил рунету интернет маркетинг.

Возможно, кто-нибудь из Вас, проведя аналогии с периодом расцвета и масштабностью компании, понял, что речь идет о старом добром бродяге-поисковике Рамблере. Вспомните то время, когда Рамблер был поисковой системой номер один. О Яндексе и уж тем более о Google никто не говорил, хотя они уже были представлены тогда на просторах рунета. В то время еще не было всех современных методов продвижения, раскрутка сайтов велась абсолютно другими способами и конкуренция была в разы ниже. Что сделал Ашманов? Он, пожалуй, был единственным, кто учел специфику российской аудитории, ее реакцию на тот или иной продукт, предлагаемый в сети. Это привело к массовой успешности его проектов и провальности тех маркетологов, кто этого так и не смог понять.

На сегодняшний день компания может предложить непревзойденный опыт всем своим клиентам. Если здесь говорят о контекстной или медийной рекламе, продвижении в социальных сетях, пиар-компаниях и прочем, то в эти понятия вкладывают знания, теоретический и практический опыт, а также перспективы успеха Вашего бизнеса.

Каждый уже осознал необходимость преодоления веб-конкуренции, тем не менее, доверить репутацию своей компании можно лишь надежным профессионалам своего дела. Кто может предложить более качественные услуги, нежели те, кто стоял у истоков их происхождения?

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .