Мобильный поиск Google уступает
Поисковая система компании Google довольно ощутимо изменилась в сфере индексации контента приложений для мобильных. Стоит отметить, что по контенту глубокий поиск внутри самих приложений улучшается, а это значит, что поисковик планирует бороться за первые позиций на данном рынке. О том, что интернет-гигант в улучшении поиска по приложениям видит ключ к лидерству в данном сегменте, сообщает информационное агенство Search Engine.
Исследования comScore говорят о том, что поисковое мобильное приложение компании по количеству пользователей занимает 4 место. Это даже несмотря на то, что на рынке веб-поиска фирме принадлежит порядка 90 процентов. А вот в мобильном сегменте главную позицию на данный момент занимает Facebook (77,6 процента), потом стоят с 52,4 % Google Play и с 49,7 % YouTube.
По версии информагентства Consumer Intelligence, мобильный поиск интернет-гиганта занимает позицию еще ниже – среди самых популярных приложений для мобильных ему отдана всего лишь восьмая строчка.
Стоит отметить, что первую позицию в списке таких приложений по активности использования удалось заполучить все тому же приложению соцсети Facebook. Поиск Google опередил и видеохостинг YouTube, он в этом рейтинге на 6-м месте. Пользователи просто не рассматривают как стартовую страницу поиска.
В нашей жизни мы пытаемся обеспечить для себя максимальную безопасность во всем. И наш компьютер не исключение. Для активных пользователей ПК и сети Интернет есть уникальная возможность приобрести ssl сертификаты comodo, которые позволяют безопасно пользоваться всемирной паутиной.