Оптимизация текста при продвижении
При продвижении Вашего сайта важно понимать, что само продвижение условно можно разделить на 2 этапа:
- 1 этап: внутренняя оптимизация;
- 2 этап: внешнее продвижение.
При внутренней оптимизации крайне важно оптимизировать сам текст и страницу, подлежащую продвижению. Да, понятно, что сам текст должен быть уникальным и качественным, но важно и тут соблюсти несколько стратегически важных моментов.
Оптимизация текста – это чуть ли не один из основных моментов внутренней оптимизации сайта. Всем давно известно, что поисковая система работает только с самим текстом, который располагается на странице, соответственно, он должен быть «виден» для нее. Например, тематика страницы, которая подлежит оптимизации – ремонт айфонов быстро и с использованием оригинальных деталей. Для того чтобы об этом поисковая система узнала на оптимизируемой странице должен быть печатный, а не графический текст.
Формируя сам текст учтите, что важно щедро снабдить его ключевыми словами, однако, это не должно бросаться в глаза, но при этом, они должны грамотно выделяться. Достаточно часто оптимизаторы используют следующие приемы выделения ключевых слов:
- выделенный жирный шрифт;
- выделенный курсивом шрифт.
Одновременно выделенные несколько тегов в тексте, а также их активное повторение чаще может быть расценено как спам, и странице сайта будет присвоен низкий рейтинг.Не забывайте про заголовки! Для того чтобы в тексте выделить заголовок достаточно использовать теги < h1 >з а г о л о в о к< /h1 >, < h2 >з а г о л о в о к< /h2 > и т. п.Соотношение ключевых слов к самому тексту не должно быть высоким (примерно 5% от общей массы символов).