Оптимизатор настроек на Google AdWords
В скором времени рекламодатели, использующие сервис Google AdWords, смогут редактировать текст объявлений и сами заголовки в реальном времени, используя оптимизатор объявлений. Он представляет собой набор специализированных параметров, с помощью которых можно автоматически заменять слова.
Новая функция сервиса очень похожа на динамическую вставку ключей. Последняя добавляет автоматически в текст ключевик, по которому он и демонстрировался. Оптимизатор же создает каналы со сводками изменяющихся данных с ориентировкой на конкретные компании, ключевые слова и объявления. Непосредственно объявление производит запрос данных и вся необходимая информация в автоматическом режиме вставляется в текст. Это способствует адаптации рекламных объявлений к изменению ключевых запросов и общему повышению уровня релевантности такой рекламы.
К примеру, для того, чтобы объявить о распродаже телефонов майкромакс рекламодателю не нужно будет вручную редактировать объявление. За него всё сделает оптимизатор объявлений. В общем библиотеке AdWords располагается хранилище данных с динамическими изменениями. Именно из этого раздела и происходит запрос параметров для таргетирование, цен, описаний товаров и других не менее важных характеристик. При этом эффективность и другие показатели в норме.
Пока что использовать новую систему оптимизации может лишь небольшой круг пользователей, однако Google обещает, что через пару недель новый инструмент станет полностью доступным для всех пользователей AdWords. Использовать оптимизатор можно вместе с абсолютно любым текстовым контентом, который расположен в рекламной или поисковой сети.