Продвижение сайта по низкочастотникам
Перед компаниями, которые собрались создать собственный сайт, встает проблема продвижения его в Сети. Часто раскрутка веб-ресурса по запросам, имеющим высокую конкуренцию, оказывается невыгодной для малобюджетных фирм в связи с ее дороговизной. Но отказываться от своих идей не нужно.
В такой ситуации можно воспользоваться раскруткой сайта по низкочастотникам. Так называют запросы с низкой частотой. Лучше продумать все еще в момент разработки сайта, чтобы оптимизировать его под определенные запросы.
Так как низкочастотники редко вводятся в поисковики, можно взять не качеством, а количеством. Стоит оптимизировать ресурс под пару десятков низкочастотных запросов. Иногда результат может быть даже выше, чем в том случае, если бы интернет-проект продвигался по запросу с высокой частотой.
Оптимизация любого сайта состоит из внутренней и внешней: работа с внутренними страницами и увеличение числа внешних ссылок. С течением времени расходы на приобретение и поддержание ссылок превысят расходы на внутреннюю оптимизации. В таком случае низкочастотники выгоднее, так как они позволяют обойтись без внешней оптимизации.
Кроме всего прочего запросы с низкой частотой с высокой вероятностью приводят на сайт именно целевых посетителей, чего не скажешь о высокочастотных запросах. Также продвигая сайт по низкочастотникам легче оказаться в первых позициях поисковой выдачи.
Подключиться к всемирной сети вам предлагает компания KamsanNet. Надежный интернет 247, качественное обслуживание, большой выбор тарифных планов с условиями которых можно ознакомиться на сайте, или задать интересующие вас вопросы нашему онлайн-консультанту.