Реклама Facebook не эффективна!
Совсем недавно вице-президентом исследовательской компании Forrester Нейтом Эллиотом было написано открытое письмо главе корпорации Facebook Марку Цукербергу. В данном послании идет речь о функционировании рекламной службы социальной сети. Дело в том, что Эллиот крайне недоволен тем, Facebook не может оправдать ожиданий маркетологов.
Недавно было опубликовано очередное исследование Forrester. Согласно результатам данного исследования, реклама в Facebook действительно не может принести брендам высокие продажи. В ходе исследования было опрошено почти четыреста руководителей крупных компаний Соединенных Штатов, а также Канады и Великобритании. Данная информация поступила от издания Cnet.
Нейт Эллиот подчеркивает, что его утверждение может звучать совершенно неправдоподобно. Он не исключает, что в такое трудно верить. Однако из результатов опроса нескольких сотен маркетологов четко видно, что только у немногих рекламодателей Facebook получается добиться явного успеха с помощью данной социальной сети.
По данным компании Forrester, соцсеть значительно уступает в рекламе Twitter, Google+ и LinkedIn. Также компания Facebook не выдерживает конкуренции даже с отзывами и обзорами на сайтах, а также поисковым маркетингом и и даже стандартными рассылками по электронной почте.