SEO: оценим эффективность оптимизации
Классически задачей оптимизации можно считать достижение попадания интернет-ресурса в топ выдач поисковиков при релевантности контента поисковому запросу. Центральной проблемой можно считать определение результативности оптимизации.
Поисковые системы совершенствуют формулы фильтров, учитывая применяемые оптимизаторами интернет-ресурсов методы SEO. Заранее неизвестно, достигнуты ли желаемые результаты, то есть появляется ли ресурс в топах результатов поисковых запросов. Надо проводить проверки на популярных поисковых порталах (GOOGLE, Yandex).
Важнейший критерий эффективности SEO – изменение занимаемой ресурсом доли рынка. Назовем видимостью сайта отношение числа попавших в топ результатов поиска ссылок на него к общему числу ссылок в топе результатов запроса по релевантному запросу. Такое отношение показывает долю рынка по релевантному поисковому запросу.
Эффективность оптимизации измеряется не позициями в выдачах поисковика, а показами, обеспечиваемыми данными позициями. Тонкость в том, что частота поступления запросов в зависимости от темы очень разная, а значит, сильно разнится число показов, обеспечиваемых методами SEO для разных контентов ресурса. Поэтому число показов нельзя использовать как абсолютный показатель. Вывод: оцениваем эффективность мер SEO по относительному показателю – по упомянутому выше отношению, называемому долей рынка.
Лучший в рунете конструктор сайтов предлагает вам создать собственный шаблонный сайт для вашего бизнеса. Также мы предлагаем воспользоваться нашими услугами, в которые входит продвижение сайтов и дизайн сайтов. Благодаря этому ваш сайт будет неповторимым и привлекательным.