О чем думает любой копирайтер
Рекламные статьи — хлеб копирайтера. Рекламные статьи, которые хочется читать посетителям сайта — это хлеб с маслом. Как примирить два враждующих лагеря — рекламодателей и целевую аудиторию?
Копирайтер находится между двух огней. Его труд должен представлять «золоту середину» в отношении ненавязчивости и продуктивности. Можно ли этого добиться?
Легко, если выбрать нужный ориентир. Изначально SEO-статьи создаются по требованиям заказчика, то есть статья пишется для него. Получается так. Но такой подход в корне неверен: копирайтер пишет для людей. Значит, понять, «чего хотят пользователи», нужно поставив себя на их место.
Итак, я — человек, которому нужен холодильник. Уже который час не могу понять , что же именно мне надо. Ничего не понимая в технике и устав от уникальности каждого предложения, я нахожу простую статью. Дочитав до конца, я уже точно знаю, какой холодильник я еду завтра выбирать, потому что
- мне приятно читать статью. Автор обращается именно ко мне — я не безличная серая масса.
- язык текста понятен и прост. Оказывается, можно описать просто сложную технику.
- мне предлагается решение проблемы. Конкретное и толковое.
- нет ощущения, что мне пытаются что-то навязать. Автор избегает давления на читателя, спасибо ему большое.
- примеры из жизни, взятые для иллюстрации, окончательно убедили меня в моем выборе.
Ничего сверхъестественного, только индивидуальный подход.
Вы решили создать свой собственный сайт и вам нужен хороший хостинг провайдер, который бы соответствовал всем вашим требованиям? Мы поможем вам в этом деле! Представляем вашему вниманию лучший хостинг в украине, где имеются выгодные тарифы с бесплатным пятидневным тестированием.