О чем думает любой копирайтер

О чем думает копирайтерРекламные статьи — хлеб копирайтера. Рекламные статьи, которые хочется читать посетителям сайта — это хлеб с маслом. Как примирить два враждующих лагеря — рекламодателей и целевую аудиторию?

Копирайтер находится между двух огней. Его труд должен представлять «золоту середину» в отношении ненавязчивости и продуктивности. Можно ли этого добиться?

Легко, если выбрать нужный ориентир. Изначально SEO-статьи создаются по требованиям заказчика, то есть статья пишется для него. Получается так. Но такой подход в корне неверен: копирайтер пишет для людей. Значит, понять, «чего хотят пользователи», нужно поставив себя на их место.

Итак, я — человек, которому нужен холодильник. Уже который час не могу понять , что же именно мне надо. Ничего не понимая в технике и устав от уникальности каждого предложения, я нахожу простую статью. Дочитав до конца, я уже точно знаю, какой холодильник я еду завтра выбирать, потому что

  • мне приятно читать статью. Автор обращается именно ко мне — я не безличная серая масса.
  • язык текста понятен и прост. Оказывается, можно описать просто сложную технику.
  • мне предлагается решение проблемы. Конкретное и толковое.
  • нет ощущения, что мне пытаются что-то навязать. Автор избегает давления на читателя, спасибо ему большое.
  • примеры из жизни, взятые для иллюстрации, окончательно убедили меня в моем выборе.

Ничего сверхъестественного, только индивидуальный подход.

Вы решили создать свой собственный сайт и вам нужен хороший хостинг провайдер, который бы соответствовал всем вашим требованиям? Мы поможем вам в этом деле! Представляем вашему вниманию лучший хостинг в украине, где имеются выгодные тарифы с бесплатным пятидневным тестированием.

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .