Советы по размещению SEO-текста на сайте
Для вывода сайта на хорошие позиции известных поисковиков, просто написать и выложить на сайте текст с нужными ключевыми фразами уже давно недостаточно. Дело в том, что кроме «чтения» поисковыми машинами, текст должен хорошо и приятно читаться и обычными пользователями. В идеальном случае, текст должен быть интересным и познавательным, и ключевые слова должны быть полностью вписаны в контекст.
Когда текст написан, очень важный момент, который часто упускают, это правильное размещение его на сайте. Вам наверняка известно, что у каждого SEO-текста есть такие атрибуты как title, description и key-words. Новички часто допускают ошибку, когда повторяют в key-words одну и ту же фразу несколько раз.
К примеру, часто вместо «аксессуары для айфон, бамперы, чехлы» пишут «чехлы на айфон, бамперы для айфон, аксессуары на айфон», тем самым повторяя несколько раз одно и то же.
Следует внимательно относится к блоку title — старайтесь придумывать яркие заголовки с обязательным вхождением в него ключевой фразы. Такой заголовок должен привлекать пользователя, вызывать желание прочесть полный текст. Не стоит использовать слишком длинные заголовки, у поисковиков стоят жесткие ограничения по размерам. Так, к примеру, яндекс сможет показать не более 15 слов из вашего заголовка, у Гугла этот лимит повыше — до 70 слов.
К description относится то же самое, что и в вышеописанном — для того, чтобы ваш сайт посещали, описание должно быть интересным не только машинам, но и людям.Не лишним будет напомнить об уникальности — именно этот критерий решающий в долгосрочной перспективе. Контент должен быть уникальный, и это касается как текстов, так и изображений.