Тематические социальные сети
В последнее время социальные сети превратились из площадок для общения и обмена информацией о себе либо в коммерческие площадки, либо в бессмысленный набор сообщений и сервисов. Первоначальное построение взаимоотношений свелось на «нет» из-за массы бесполезных приложений и надстроек. Простое общение поставлено на коммерческие рельсы. Сети для общения обезличиваются, превращаются в «пустышки» из-за распространенности fake-профилей, множества ненужных функций. Тем не менее, коммерческие организации используют социальные сети как способ продвижения своих товаров и услуг.
Совсем иначе обстоит дело с тематическими сетями, разработанными под интересы определенного сообщества, учитывающими специфику общения и нужды аудитории. Webice.ru является ярким примером такой социальной сети. Она разработана для интенет-сообщества «свободных» людей. Для тех, кто пишет, создает, продвигает и просто интересуется.
Что отличает тематическую социальную сеть от обычной? Наполнение полезной информацией, отсутствие «мусора», простота использования. Обычная же сеть может служить неплохим источником дохода.