Умная реклама для Google в России
Для русскоязычной версии поисковика Google запущен новый формат рекламы. Тестирование нововведения началось в марте этого года и продолжалось на протяжении нескольких месяцев. Для других стран подобный рекламный формат уже достаточно давно вошёл в эксплуатацию, а вот в России его представили лишь в октябре прошлого года.
Обновлённая версия рекламных блоков будет теперь всплывать над текстовыми сообщениями в правом углу поисковика, а чуть позже и над результатами поискового запроса. Рекламные объявления теперь будут соответствовать пользовательскому запросу, что позволяет пользователю сравнительно быстрее найти желаемое, вплоть до детальной информации, адреса, названия, цены продукта, и избавит его от тонны бесполезных рекламных сообщений.
Google Merchant Center, в свою очередь, позволяет поставщику добавить необходимую информацию. С рекламной вкладки пользователь будет перенаправлен сразу на сайт продавца интересующего товара. Данный рекламный формат действует как для персонального компьютера, так и для мобильного интернета.
Более того, новинка проста в использовании и имеет более широкий радиус поиска, что, соответственно, увеличивает вероятность купли-продажи. При всём этом размещение рекламного объявления не требует от продавца составления списка с большим количеством ключевых слов, что ещё раз свидетельствует об удобстве использования услуги.
Для того чтобы избавиться от недугов, люди готовы на крайние меры. Не стоит обращаться к магам и шарлатанам. На http://www.chechil.com в клинике традиционной медицины опытный врач мануальный терапевт при помощи мануальной терапии и лечебной физкультуры, наверняка поставит вас на ноги.