Управление деловой репутацией в интернете

репутацияС внедрением Вашей компании в Интернет риск потерять репутацию возрастает в несколько раз. Администрируя свой веб-ресурс, у Вас есть возможность отслеживать реакцию посетителей. В свою очередь своевременная реакция на негативные настроения способствует закреплению позитивного имиджа компании. Отследить реакцию широкой Интернет-аудитории, выходящей за рамки Вашего сайта, практически невозможно. Если реальная бизнес-среда подчиняется законодательству страны и международным актам, то Интернет-пространство регулируется единичными законами, не способными искоренить черный пиар.

Тем не менее, упускать возможность развить бизнес за счет охвата Интернет-сообщества по крайней мере глупо. С ростом популярности SMO, Интернет-индустрия развила и другую отрасль, помогающую регулировать настроение сообществ. В настоящее время существуют компании, которые возьмут на себя удаление негативных отзывов и компрометирующих сообщений о компании, продукции, услугах.

Услуги профессионалов в сфере управления репутацией компании в глобальной сети столь же необходимы, как и качественный маркетинг. Это мощный двигатель создания положительного имиджа компании, способствующего развитию партнерских отношений, наращиванию качественной клиентской базы и значительному увеличению товарооборота и прибыли компании.

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .