Внешняя оптимизация ресурса
Оптимизация ресурса бывает нескольких видов — это внешняя, а также внутренняя оптимизация. В этой статье будет разбираться первый вид. Если вы уж на знаете про внутреннюю, то вам ясно, что здесь все зависит только от создателя сайта. Но вот в случае с внешней оптимизацией, дела обстоят заметно иначе. Из самого понятия нетрудно догадаться, что на тот же ресурс здесь влияют только внешние факторы, учитываемые поисковыми системами, и на которые не так просто влиять собственнику сайта либо оптимизатору.
В кругах оптимизаторов есть такое важное понимание, как небезызвестная трастовость ресурса, то есть некий показатель, характеризующие репутацию сайта (trust можно перевести с английского языка как вера либо же доверие). Если вы хотите. чтобы ваш сайт увеличил трастовость свою, ему нужны ссылки с прочих сайтов с высокой репутацией по мнению поисковиков, и чем большее количество будет таких ресурсов ссылаться на вас, тем выше сайт будет располагаться в поисковой выдаче.
На этом наверное и остановимся про трастовость сайта. Эта тема достаточно обширна. Но знать об этом так же важно, как и проводить восстановление данных с жесткого диска, если вы потеряли ценную информацию.
Еще одним важным моментом для проведения внешней оптимизации считается тематика ресурсов, которые ссылаются на ваш сайт. Если быть точнее, то, если вы имеете сайт про транспортные средства, то ссылки с ресурсов сходной тематики будут более ценными, чем, скажем, аналогичные ссылки, находящиеся на сайте про танки.
Также для того, чтобы получить необходимый результат от ссылок, вам необходимо правильно подбирать анкоры. Они должны гармонично вписываться в текстовое содержание.