Внутренняя SEO оптимизация заголовков статей
Заголовок является важнейшей частью любой оптимизированной статьи. От него будет многое зависеть в плане восприятия вашего сайта поисковиками. Рассмотрим основные моменты, которые нужно учитывать при его создании.
1) Важна релевантность заголовка материала. Ваш заголовок обязан в полной мере соответствовать текстовому содержанию статьи, а также тематике ресурса, в особенности это касается новых и так называемых не трастовых сайтов. Это все потому, что сайты и блоги, которые посвящены свободной тематике (которые не имеют четкой направленности), всегда котируются поисковиками ниже, чем ресурсы с узкой тематикой. К примеру, можно посвятить свой сайт тому, как правильно купить программное обеспечение или автомобиль.
2) Какие слова применять для заголовка? Следуя предыдущему пункту, можно сделать заключение что при написании заголовка следует использовать в нем самые «ключевые» слова, а также пытаться избегать несуразной и невразумительной лабуды. И чем больше востребован будет Ваш заголовок в запросной строке поисковика, тем больше вы имеете шансов на привлечение большого объема трафика.
3) Расставление слов в заголовке. Поставьте самый популярный запрос в начало. Поскольку заголовок чаще всего гораздо длиннее, чем поисковый запрос, то понятно, что заголовок не должен состоят полностью только из одного ключа. В нем должны присутствовать также и слова, которые не имеют поискового веса. Они важны для смыслового понимания, а также привлечения посетителей.
Реклама — это важнейшая составляющая как внутренней оптимизации, так и внешней, разница состоит только в том, где расположены ссылки будут. Используйте популярные запросы.