«Яндекс» расстался с Глейзером
Лев Глейзер, коммерческий директор компании «Яндекс», вынужден покинуть свой пост. Причиной ухода стал конфликт Глейзера с управляющими предприятия в сфере развития коммерческого отдела.На должность коммерческого директора Глейзер заступил в 2012 году, а в компании работает с 2008. Также известно, что Лев Глейзер является учредителем двух рекламных агентств — AdWatch и MediaSelling. Ну а в рекламной промышленности, бывший сотрудник «Яндекса», состоит уже 17 лет.
В пресс-центре «Яндекса» сообщают, что, несмотря на долгое сотрудничество с Глейзером, найти компромисс им не удалось. С сентября Лев освобождает занимаемую должность главы коммерческого департамента. Компания выразила благодарность Льву Глейзеру за весомый вклад в развитие «Яндекса».
Также сообщается, что «Яндекс» будет стараться сохранить те отношения с рынком, которые организовал Глейзер. Доход корпорации за второй квартал 2013 увеличился на целых 47% по сравнению с тем же периодом прошлого года, что составило 2,9 млрд рублей. Более чем 97% выручки компании во втором квартале пришлось на рекламу.
Продвижение сайта является основной задачей при рекламе своей продукции. Орг-центр выведет ваш сайт в первые позиции в поисковиках, оптимизирует сайт для систем на английском языке, может предложить готовый дизайн объекта и при продвижении использует только легальные методы.