Яндекс усовершенствовал Метрику
22 июня 2015 года Яндекс сообщил о запуске новой Метрики, которая сохранила все функции старого инструмента и получила новые. Переход произошел довольно плавно. Вебмастерам не понадобилось совершать серьезных усилий, чтобы перейти на новую платформу Метрики.
Помимо вебмастеров, обновленный инструмент будет очень полезен интернет-маркетологам и аналитикам. Ведь сейчас возможностей в Метрике очень и очень много.
Инструмент, который «дарован широкой публике, имеет возможность проводить очень глубокий и точный анализ аудитории и её поведения. Выделить можно любые сегменты по полу, возрасту, времени пребывания на сайте, поисковым словам и многим другим параметрам. Сколько женщин пенсионного возраста из Санкт-Петербурга посетило ресурс? Интересно? Метрика без проблем даст ответ на заданный вопрос, предоставив самые полные и точные статистические данные.
Всего можно задавать около 100 параметров. Это очень и очень много. Такая возможность позволит вебмастерам очень тонко «чувствовать» аудиторию, понимать, какие сегменты аудитории являются проблемными, где нужно хорошо поработать, а где успех уже достигнут.
Коды счетчика, который установлен на сайтах, полностью совместим с новой Метрикой, работает с ней без проблем. Старая Метрика еще какое-то время будет функционировать.
Конечно же, чтобы хорошо уметь анализировать поведенческие факторы аудитории, необходимо «на отлично» разбираться в SEO и прочих «отраслях» интернет-маркетинга. А для этого, в свою очередь, необходимо работать над собой, развиваться, читать книги. Хорошие книги можно найти на сайте fiction.eksmo, который занимается продажей литературы.
Что касается обновлений, которые сделал Яндекс, то они, безусловно, пойдут на пользу не только оптимизаторам, но и их клиентам. Ведь если вебмастер сможет понять потребности аудитории, то он сможет дать этой аудитории именно тот продукт, в котором она нуждается. Чем больше статистики даст Метрика, тем всем будет лучше. Сайты станут качественнее.
На качество сайтов, кстати, оказывают положительное влияние и другие инициативы Яндекса. Например, всем уже известный Минусинск, который тоже направлен на борьбу с сайтами ненадлежащего, скажем так, качества, продвигающимися недобросовестно.