Ранжирование в Google: стоит ли закупать ссылки?

Ранжирование в Google: стоит ли закупать ссылки?Тема взаимосвязи внешних ссылок и ранжирования сайта остается актуальной уже долгие годы. Ситуация складывается так: представители поисковых систем заявляют, что ссылки уже не играют никакой роли, а вебмастеры им не верят. Представители поисковиков рассказывают об алгоритмах, которые призваны бороться с «ссылочным продвижением», а вебмастеры продолжают закупать ссылки.

Доктор Мэтью Петерс провел очередное исследование, в котором он попытался выявить факторы, влияющие на ранжирование. А коллектив блога Moz внимательно изучил материалы исследования и пришел к определенным выводам. Прежде чем говорить о них, стоит упомянуть,что Google учитывает при ранжировании сайтов около 200 факторов. Следует понимать, что ни один из них не может быть определяющим.

Кроме того, о многих факторах можно говорить, как о характерных для сайтов, находящихся на высоких местах в выдаче. А вот утверждать, что именно эти факторы влияют на ранжирование, нельзя. СЕО, как и раньше остается несколько «магической» сферой.

О факторах: установлено, что хорошие или, как говорят, «жирные» внешние ссылки максимально характерны для топ-сайтов. У 99 процентов таких сайтов можно найти хотя бы одну ссылку. Так что можно предположить, что ссылки положительно влияют на «вес» ресурса. Впрочем не нужно забывать об инструментах Google, которые призваны выявлять купленные ссылки и бороться с недобросовестными ресурсами.

Кроме того, было установлено, что иногда страницы сайта, которые не содержат внешних ссылок, неплохо индексируются при условии, что сайт в целом имеет внешние ссылки. Стоит добавить, что продвижение без ссылок — это не миф. Но оно актуально для ресурсов, продвигаемых по «низкочастотным запросам». Например, для региональных сайтов, ресурсов, продающих уникальную продукцию или оказывающих оригинальные услуги.

На сегодняшний день телекоммуникационная компания занимается доставкой и продажей оборудования, которой можно приобрести на сайте в сети Интернет или в магазине с данной спецификой. Выбирайте только качественное оборудование от добросовестных производителей.

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .