Заказчику продвижения сайта

Заказчику продвижения сайтаОчень часто заказчикам услуг продвижения сайтов очень сложно понять, какое предложение является действительно стоящим. Прежде, чем делать заказ одной из SEO-компаний, постарайтесь обратить внимание на такие моменты.

  1. Постановка задачи, над которой будет работать исполнитель. Она обязательно должна быть указана. При этом такая задача, как «продвижение в топ 10 по ключевым словам» вовсе нельзя назвать задачей, это, скорее, один из инструментов, который применяется для решения поставленной задачи. А задача должна стоять более четкая – увеличение продаж. Работа оптимизатора должна способствовать тому, что постепенно увеличивающееся наполнение интернет-магазинов товарами приводило к их скорейшему сбыту.
  2. Ключевые слова. Подойдите гибко к изучению предложенных для продвижения сайта ключевиков. В данном случае очень многое зависит от тематики продвигаемого ресурса. Очень важно проследить, чтобы в списке ключевых фраз были именно те запросы, которые приведут к увеличению Ваших продаж, а не просто к возрастанию трафика.
  3. Цена. Естественно, каждому заказчику хочется раскрутить свой сайт как можно дешевле. Однако, при этом важно обращать внимание на то, что разные компании предложат Вам разные ключевики, что может привести к различию цен в несколько раз. Посмотрите портфолио выбранной Вами компании. Если среди ее клиентов есть похожие на Ваш сайты, то скорее всего, цена сформирована объективно.
  4. Сроки. В погоне за клиентами, многие компании намеренно занижают сроки. Однако, нужно помнить, что по конкурентным запросам нельзя вывести сайт в топ быстрее, чем за четыре месяца. Поэтому не стоит работать с исполнителем, скрывающим от Вас важные детали.
Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .