Заказчику продвижения сайта
Shooltz.ru -> Разное
Очень часто заказчикам услуг продвижения сайтов очень сложно понять, какое предложение является действительно стоящим. Прежде, чем делать заказ одной из SEO-компаний, постарайтесь обратить внимание на такие моменты.
- Постановка задачи, над которой будет работать исполнитель. Она обязательно должна быть указана. При этом такая задача, как «продвижение в топ 10 по ключевым словам» вовсе нельзя назвать задачей, это, скорее, один из инструментов, который применяется для решения поставленной задачи. А задача должна стоять более четкая – увеличение продаж. Работа оптимизатора должна способствовать тому, что постепенно увеличивающееся наполнение интернет-магазинов товарами приводило к их скорейшему сбыту.
- Ключевые слова. Подойдите гибко к изучению предложенных для продвижения сайта ключевиков. В данном случае очень многое зависит от тематики продвигаемого ресурса. Очень важно проследить, чтобы в списке ключевых фраз были именно те запросы, которые приведут к увеличению Ваших продаж, а не просто к возрастанию трафика.
- Цена. Естественно, каждому заказчику хочется раскрутить свой сайт как можно дешевле. Однако, при этом важно обращать внимание на то, что разные компании предложат Вам разные ключевики, что может привести к различию цен в несколько раз. Посмотрите портфолио выбранной Вами компании. Если среди ее клиентов есть похожие на Ваш сайты, то скорее всего, цена сформирована объективно.
- Сроки. В погоне за клиентами, многие компании намеренно занижают сроки. Однако, нужно помнить, что по конкурентным запросам нельзя вывести сайт в топ быстрее, чем за четыре месяца. Поэтому не стоит работать с исполнителем, скрывающим от Вас важные детали.