Написание, размножение, размещение статей.

То, что статьями продвигаться лучше чем закупкой ссылок в биржах знают все, но многим лень вникать в статейное продвижение, проще и привычнее закупать ссылки в сапе. А зря. Продвигаться статьями не так сложно, а преимущества очевидны:

— Естественный вид ссылки – в тексте, а не в куче ссылок, в подвале сайта
— Много окружающего тематического текста
— Возможен вариант разовой оплаты
— Большая вероятность получения трафика

Размещать статьи можно вручную, на своих сателлитах или искать ресурсы где принимают статьи бесплатно. Можно автоматически рассылать статьи по каталогам с помощью алсаба или хрумера. Можно дорого и эффективно размещать статьи на «жирных» ресурсах через Miralinks.

Но сегодня мы поговорим о недорогом размещении большого количества статей – для продвижения низкочастотных запросов.

Написание статьи

Лучше статью написать самому. Это не так трудно, как кажется. Зато самостоятельное написание сэкономит вам деньги, а зачастую и нервы – так как не всякий, кто называет себя копирайтером, таковым и является. Кроме того кто, как не вы лучше напишет про ваш сайт?

Если всё же писать статью нет желания или времени – закажите написание или купите готовую статью здесь, но в этом случаю советую отдать лишних 10-15 долларов, но заказать у человека с репутацией и положительными отзывами.
Зарегистрировавшись на Copylancer выбираем раздел «биржа контента» -> «новый заказ»:

Заполняем несложную форму, где указываем:

  • Название: любое
  • Задача: Копирайтинг
  • Тематика: выбираем нужную
  • Описание: описываем в произвольной форме что нам нужно получить и какие фразы (запросы) должны присутствовать обязательно
  • Количество символов в готовой статье: не менее 2000
  • Срок выполнения заказа: 5 дней (не стоит делать срочные заказы)
  • Проверить статью корректором: лишним не буде
  • Проверить статью на плагиат с помощью Miratools.Ru: обязательно

Нажав «создать» попадаем в «Черновики», где можно:

  • Направить заказ определенному автору (если есть проверенный исполнитель)
  • Направить заказ избранным авторам (если есть несколько проверенных исполнителей)
  • Направить заказ на теднер (авторы будут сами предлагать вам свои услуги)

После получения заказа, внимательно изучите готовую статью и, если необходимо, не стесняйтесь отправить её на доработку.

Независимо от того, пишите ли вы статью сами, заказываете её у копирайтеров или покупаете готовую – статья должна быть уникальной, объёмом не менее 2000 символов и содержать несколько требуемых низкочастотных запросов.

Размножение статьи

Готовую статью нам нужно размножить на 150-200 статей, максимально отличающихся друг от друга, но при этом по-прежнему читаемые и осмысленные.

Можно размножить статью самостоятельно, при помощи специальных программ: MonkeyWrite ($25) или Generating The Web (бесплатная). В обеих случаях нужен опыт и по началу потребуется много времени для хорошего размножения статьи.

Можно заказать размножение статьи на Copylancer или Xap, но честно говоря мне ни разу не понравился результат размножения на этих биржах. Может просто не везло..

Можно заказать размножение проверенных людей, которые занимаются этим профессионально и изучил все мелкие нюансы. Я, например, пользуюсь услугами одной девушки с сёрча. Вот тема. Всём доволен: делает размножение статей быстро и профессионально, по всем вашим требованиям, ещё и сама подскажет как лучше. Кстати, она и статью «с нуля» написать может.

Размещение статей

Размещать статьи будем через биржу Liex. Выбор пал на эту биржу из-за большого количества площадок для размещения статей и обширному, продуманному функционалу. На бирже много некачественных площадок, так что просматривать площадки лучше вручную, но зато цена порядком меньше чем на Miralinks.

После регистрации на Liex, нажимаем «Биржа» -> «Рекламодателю»

Называем компанию, выбираем тематику сайта и жмём «Добавить»

Далее отмечаем:

  • Не размещать статьи на площадках, на которых уже размещены статьи, вечные ссылки или заявки других кампаний текущей группы
  • Автоматически снимать неиндексируемые Яндексом статьи

И загружаем наши размноженные статьи (предварительно упаковав их в zip-архив)

Переходим в меню «фильтры» -> «создать фильтр»

и нажимаем «раскрыть форму поиска»

Заполняем условия 1-го (дешевого) фильтра:

  • Тип размещения: статьи навсегда (самый выгодный и беззаботный тип)
  • Тип площадки: трастовые и стандарт
  • Отображать площадки с размещенными статьями и вечными ссылками из текущей кампании: нет
  • Показывать не более одного поддомена 3-го уровня у каждого домена 2-го уровня: да
  • Показывать не более одного сайта на C-Class IP: нет
  • Тематика площадки: выбираем близкие или ставим галочку «все»
  • Язык площадки: русский
  • Регион: выбираем нужные или ставим галочку «все»
  • Домены: .ru, .com, .ua, .net, .su, .org, .biz (ну или любой ваш набор, какой посчитаете нужным)
  • Уровень домена: 2-ой уровень
  • Поиск по доменному имени или доменной зоне: нет
  • Поиск по Title главной страницы: нет
  • Жесткая модерация: любая модерация
  • Шаблон статей на сайте: с дизайном
  • Cайт продает ссылки в биржах ссылок: не важно
  • Не использовать белые списки: да
  • Показывать зеркала (склейки) в Яndex: нет
  • Наличие в Яndex.Каталоге: нет
  • тИЦ площадки: от 10
  • Проиндексированных Яndex страниц: от 50
  • Показывать зеркала (склейки) в Google: нет
  • Наличие в DMOZ: нет
  • PR главной страницы: нет
  • PR главной страницы каталога статей: не важно (в т.ч. без каталога)
  • Проиндексированных Google страниц: нет
  • Обратных ссылок в Google: нет
  • Кол-во доменов, ссылающихся на данный сайт (по yahoo): нет
  • Ссылок с домена: нет
  • Ссылок с домена/число страниц: нет
  • Alexa Rank: нет
  • Дата регистрации домена: нет
  • Возраст домена: от 6 мес
  • Срок после регистрации сайта на бирже: нет
  • Максимальное количество внешних ссылок от вебмастера: 3
  • Цена за размещение навсегда: до 1
  • USD/100тИЦ: нет
  • Общее количество исходящих ссылок с сайта: нет
  • Количество «плохих» исходящих ссылок с сайта: нет
  • Показывать площадки, которые Гугл или Яндекс посчитали вредными для компьютера: показывать всё безопасное для обоих поисковиков
  • Скорость индексации Яндексом (дней): нет
  • Скорость индексации Google (дней): нет
  • Процент проиндексированных Яндексом статей на площадке: от 70
  • а также выводить площадки, еще не имеющие статистику по проценту индексации: да
  • Процент проиндексированных Google статей на площадке: нет
  • а также выводить площадки, еще не имеющие статистику по проценту индексации: да
  • Только мои площадки (по нулевой цене): нет
  • Название: ИМЯ_ПРОЕКТА | Фильтр 1

Сохраняем фильтр и создаём ещё 2, ужесточая условия и увеличивая цену.
К примеру так (в отличии от первого фильтра):

Фильтр 2:

  • тИЦ площадки: от 50
  • Проиндексированных Яndex страниц: от 100
  • Возраст домена: от 1 года
  • Максимальное количество внешних ссылок от вебмастера: 2
  • Цена за размещение навсегда: до 3
  • Название: ИМЯ_ПРОЕКТА | Фильтр 2

Фильтр 3:

  • Наличие в Яndex.Каталоге: да
  • тИЦ площадки: от 100
  • Проиндексированных Яndex страниц: от 100
  • Возраст домена: от 1 года
  • Максимальное количество внешних ссылок от вебмастера: 2
  • Цена за размещение навсегда: до 5
  • Название: ИМЯ_ПРОЕКТА | Фильтр 2

Естественно вы можете выбирать свои условия для фильтров, например учитывая индексацию в google и наличие в каталоге ДМОЗ – если вы продвигаете проект и под ПС Google.

Основная логика здесь такова: создать 3 фильтра с различной степенью жесткости и цены.

Далее переходим в «Авторежим», где заполняем:

  • Название авторежима: ИМЯ_ПРОЕКТА | авторежим 1
  • Фильтр для поиска площадок: ИМЯ_ПРОЕКТА | фильтр 1
  • Автоматически подтверждать размещенные статьи сразу: нет (всё же лучше вручную проверять)
  • Максимальное количество размещаемых статей: оставляем пустым
  • Максимальный бюджет на размещаемые статьи: 100 (я ставлю треть от всего бюджета на проект)
  • Покупать не более 10 статей в день
  • Разрешить обратный поиск вебмастером: да

Нажимаем «Создать» и заполняем следующий авторежим с названием ИМЯ_ПРОЕКТА | авторежим 2 и фильтром ИМЯ_ПРОЕКТА | фильтр 2. И последний авторежим с названием ИМЯ_ПРОЕКТА | авторежим 3 и фильтром ИМЯ_ПРОЕКТА | фильтр 3.

—–

Вот и всё, далее нам остаётся только просматривать отфильтрованные площадки и подтверждать на выбранных размещение статей.

Постепенно наш проект обрастет статейными ссылками и продвинется по низко- и среде- частотным запросам. Заодно подрастёт тИЦ ресурса. А самое приятное – нам не надо будет постоянно за это платить (как за ссылки в sape).

Метки:
Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .