Как раскрутить сайт оффлайн?

реклама офлайн

Давайте представим ситуацию (наверное, большинству читателей и представлять не надо), что у вас имеется сайт с красивым дизайном и качественным контентом, но, к сожалению, низким уровнем посещаемости. В таких случаях необходимо обратить внимание на процесс всевозможной раскрутки вашего ресурса. Однако, многие оптимизаторы считают, что продвижением сайтов нужно заниматься только в интернете (в поисковых системах и социальных медиа). Глупости… На сегодняшний день четко просматривается тенденция, или, как сейчас модно говорить – тренд слияния реальной жизни с интернетом, и не заниматься оффлайн-раскруткой – это значит «закрыть» свой сайт от большой группы потенциальной аудитории.

Ниже я бы хотел рассмотреть некоторые эффективные способы оффлайновой раскрутки. Но необходимо отметить, что их эффективность во многом зависит от типа раскручиваемого сайта, к примеру, результат для городского портала будет в несколько раз лучше, чем для узкотематического блога. Также свой «отпечаток» накладывает общее количество трафика, то есть количество населения вашего региона.

1. Визитки и стикеры с адресами ваших сайтов

Недорогой и, соответственно, не очень эффективный способ. В принципе, можно напечатать много таких визиток и оставить их в парикмахерских, интернет-клубах, пиццериях и других общественных местах, договорившись предварительно с их владельцами о распространении ваших «промо-материалов».

2. Билборды и сити-лайты

Очень эффективный и дорогой метод оффлайнового продвижения, результативность которого, прежде всего, зависит от места его расположения.

3. Печатные СМИ

Хотя интернет и сильно потеснил печатные издания с рынка новостей, многие люди упрямо продолжают покупать газеты. Как правило, местные СМИ выпускаются не большим тиражом, поэтому реклама в них стоит относительно дешево. На результат главным образом влияет место размещения объявления: если на специальной странице, рядом с несколькими десятками подобных рекламных объявлений, то вряд ли вы получите хотя бы несколько десятков посетителей.

4. Реклама на автомобилях

Не только на своем, но и на автомобилях родственников, друзей, коллег, особенно если вы проживаете в небольшом городке, где все на виду. Через несколько дней все население города будет в курсе вашей рекламы.

5. Сувенирная продукция

Для рекламы сайта подойдет любая сувенирная продукция: блокноты, ручки, календари, кепки, футболки и прочее. Словом все, что сможет исполнять роль «ходячей рекламы».

——-

Этот список можно продолжат до бесконечности, его длина прямо пропорциональна вашей креативности и фантазии. В него также часто включают рекламу в общественном транспорте, спам по почтовым ящикам, граффити на стенах и асфальте, объявления на стендах, столбах, остановках. В принципе, не важно какие из способов вы используете… Ведь все мы ежедневно встречаемся с огромным количеством рекламной информации, но лично я редко встречаю «цепляющую» и привлекательную рекламу. Потому что создание рекламы – это целое искусство, к которому нужно подходить очень серьезно, иначе вся рекламная кампания превратится в выброшенные на ветер деньги. И это касается не только оффлайна…

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .