Привлечение покупателей в интернет-магазин

Реклама и раскрутка интернет магазинаСегодня можно открыть собственный интернет-магазин не покупая товара, не арендуя склада, не регистрируя юр. лицо, не открывая счет в банке и не занимаясь доставкой покупок. Достаточно просто создать партнёрский магазин. Ваш партнёр будет замниаться всем вышеперечисленным, а вам остается только заниматься рекламой и продвижением интеренет-магазина. Если выбрать «правильную» партнёрку – то вам даже не придётся заниматься технической частью создания магазина. Пример такой партнёрки – Qnits, в которой вы сможете создать профессиональный интернет магазин бесплатно и без знаний программирования. Правда регистрация у них только по инвайтам, но по приведённой выше ссылке, как раз и проводится набор партнёров.

Но вернёмся к тому, чем придётся заниматься вам для получения прибыли с этой затеи – привлечением покупателей…

Контекстная реклама

Достаточно эффективный вариант при незначительных затратах. Контекстная реклама представляет собой тематические текстовые объявления, которые размещаются на странице поисковой выдачи сверху и справа от результатов поиска.

Первое важное преимущество такого вида рекламы – это нацеленность на целевого посетителя, то есть на пользователя, который заинтересован в сотрудничестве с интернет магазином. Еще одна важная составляющая – оплата за такую рекламу проводится не за размещение, а за каждый переход по ссылке на страницу интернет магазина.

При этом очень важно изначально определить перечень нужных поисковых запросов, которые оградят ваш магазин от посещения проходящими пользователями, которые не имеют намерения осуществлять покупки.

Поисковая оптимизация

Данный канал также гарантирует высокую результативность, потому что он имеет целью привлечь внимание именно целевого пользователя, который желает провести покупку через интернет магазин.

Как она работает? Любой посетитель, который собирается воспользоваться услугами интернет магазина, открывает страницу поисковой системы и вводит в строку запроса необходимое ключевое слово. Например: «купить сотовый телефон». По факту перед ним открывается лента с ссылками на интернет магазины, которые предлагают сотовые телефоны. Вот для того, что бы оказаться в этом списке одним из первых и нужна поисковая оптимизация.

В поисковой оптимизации очень важно учитывать конкуренцию. Вполне вероятно, что в сети огромное количество виртуальных торговых площадок, предлагающих аналогичные товары и попасть в заветную ленту поисковой выдачи будет дорого и сложно.

Медийная (баннерная) реклама

Данный канал тоже отличается высокой эффективностью. Его основные достоинства, что он способен привлечь внимание потенциальной целевой аудитории своей яркой и бросающейся в глаза составляющей. Грубо говоря – это заметная картинка, которая размещается на определенных ресурсах. При нажатии на такую картинку, посетитель переходит на сайт интернет магазина.

Для того чтобы баннерная (медийная) реклама привлекала внимание, следует разработать заманчивый текст и красивый иллюстративный компонент. Следующий важный этап – определиться с площадками, где он будет размещаться. В этом случае приоритет следует отдавать тематическим ресурсам, которые посещает потенциальная аудитория. Не забывайте анализировать статистику посещаемости таких площадок. Чем выше этот показатель – тем больше эффекта для вас.

Социальные сети

Социальные сети являются мощнейшим инструментом для рекламы интернет магазинов. Причина такого современного рекламного бума проста – социальные сети собрали в своих кругах колоссальное количество потенциальных посетителей. Причем, это количество с каждым днем только увеличивается.

Раскрутка интернет магазинов с помощью социальных сетей осуществляется несколькими путями, но наибольшее распространение приобрела баннерная реклама и создание тематических сообществ.

Постоянные покупатели

Удержание старых покупателей не менее важно чем привлечение новых. Ведь старый покупатель уже доказал свою заинтересованность и платежеспособность, а для его удержания потребуется меньше средств, чем для привлечения новых покупателей.

Самый действенный метод – это начисление бонусов клиентам совершившим покупку. Не скидка на осуществляемую покупку, а именно бонус на следующую. Например, при покупке товара на 3000 рбулей следующая покупка для этого пользователя будет на 30-150 рублей дешевле.


Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .