Раскрутка в Google
Раскрутка в Google означает то, что вы сможете привлечь к своей онлайн-площадке внимание порядка 34-38 процентов русскоязычной публики. А если принять во внимание то, что Mail.ru работает на алгоритмах Google, то можно сказать, что дополнительно в качестве бонуса вы реализуете успех еще среди 8-9% аудитории. Раскрутка в Google сама по себе не очень-то и сложна, так что со всех сторон перспективы открываются довольно интересные и многообещающие!
Любая поисковая служба в своем анализе руководствуется множеством параметров, однако в корне они делятся на два вида: внутренние и внешние. Внутренние параметры отвечают за рассмотрение контента и общего состояния веб-проекта, а внешние – за уровень его популярности среди сайтов, посвященных аналогичной тематике.
Базовые внутренние условия раскрутки в Google сводятся к следующему списку:
- Уникальный контент. Рерайтингом в подобном деле не отделаться, особенно, если он сделан не на совесть. Так что, во избежание проблем с разделом Supplement (песочницей) лучше все же «разориться» на копирайтинг, нежели потом жалеть о зря потерянном времени.
- Оптимальная насыщенность ключевыми фразами. Как и во многих прочих сервисах, здесь котируется лимит в 5-6% от контента.
- Внутренние связи сайта. Желательно оформить наиболее простую и понятную последовательность размещения страниц, дополнительно не помешает упоминание ключевиков в URL-адресах.
- Доступность сайта. Данный параметр отвечает за степень качества индексации, поэтому, если хостинг иногда вас подводит, лучше сменить провайдера.
- Возраст домена. Чем дольше живет сайт – тем лучше к нему относится Google.
Раскрутка в Google также должна опираться на внешние условия, то есть, нужно показать роботу, что ваш сайт полезен и актуален среди себе подобных. Поэтому следует закупать надежные ссылки с проектов, которые аналогичны с вашим по тематике. В идеале следует покупать ссылки на релевантных страницах. Однако не забывайте, что время появления ссылок также фиксируется, и за определенный узкий промежуток нельзя приобретать несвойственно большой объем бек-линков. Ведите работу постепенно и рационально, чтобы у поисковика не возникало даже мысли о том, чтобы удалить ваши страницы в песочницу. Наоборот, со временем вы должны достичь как можно большего доверия, это и есть залог попадания в ТОП!