Создание Landing page (продающие страницы)
Успешность бизнеса зависит от хорошего сайта. Самой значимой для бизнес-сайта, как правило, является продающая страница, или лендинг пейдж. Она описывает конкретный товар или услугу и побуждает посетителя предпринять какое-либо действие. Показателем работы продающей страницы является конверсия — процент посетителей страницы, которые стали покупателями продаваемого продукта. Высокая конверсия продающей страницы способна существенно увеличить продажи, что является основной целью ведения бизнеса. Обычно конверсия составляет 2-3% посетителей. У ведущих компаний этот показатель достигает 7-8%. Поэтому, если вам нужно лендинг пейдж заказать, к этому стоит подойти ответственно.
На сегодняшний день существует большой выбор инструментария, делающего создание landing page доступным даже для новичков. Но чтобы landing page была действительно продающей, при ее создании рекомендуется придерживаться нескольких проверенных практикой правил.
1. У продающей страницы должен быть простой и понятный дизайн. Он должен привлекать пользователя и давать ему четкое представление о том, что он может получить на этом сайте. Краткость при создании концепции продающей страницы является основополагающим фактором. Как следствие — страница должна быстро грузиться и легко восприниматься.
2. На продающей странице не должно быть второстепенной информации, ссылок на другие сайты и рекламы. Избыточность информации приведет к тому, что посетителю трудно будет разобраться в сути, и он быстро покинет страницу. По этой же причине здесь неуместны ссылки на сторонние продукты. На страничке, призванной купить определенный продукт, нет места и для рекламы других продуктов — это отвлечет покупателя от основного продукта.
3. Визуально продающая страница должна привлекать посетителя, но не изобиловать информацией. Одним из самых информативных элементов на такой странице было бы графическое представление товара и способов его использования. Вся последовательность элементов продающей страницы должна логически приводить к единственно правильному действию.
4. Ссылки на landing page должны быть релевантными, то есть пользователь, пришедший на эту страничку, должен получить на ней именно то, что ему обещали. В противном случае он вряд ли станет покупателем.
5. Для многих потенциальных покупателей имеет значение мнение других людей, уже имеющих опыт пользования данным продуктом. Поэтому на продающей странице неплохо будет разместить положительные отзывы и рекомендации.
Если у вас нет времени или желания разбираться в тонкостях веб-верстки, вы можете заказать лендинг у специалистов агентства e-art. На сайт e-art.com.ua можно и ознакомиться с деятельностью агентства. Особенностью работы агентства e-art с клиентами является комплексный поход: от создания стратегии продвижения товара или услуги до контроля качества продвижения, в который также входит и проверка позиций сайта в поисковиках с использованием сервиса Топвизор. Заказав в агентстве e-art продающую страницу, вы сможете получить уже раскрученный сайт с последующей поддержкой и оптимизацией.
E-art — стратегии, направленные на успех!