Факторы, которые влияют на ссылочное ранжирование
Одним из эффективных способов продвижения сайта является размещение ссылок на него на иных сайтах. При этом алгоритмы поисковых систем собирают информацию о качестве и количестве таких ссылок и осуществляют ссылочное ранжирование, учитывая много различных факторов.
Одним из них является возраст, который имеют внешние ссылки. В данном случае, чем старше является внешняя ссылка, тем больше она влияет на определение рейтинга сайта. Причиной того, что алгоритмы поисковиков постоянно анализируют возраст ссылок, является то, что многие владельцы сайтов могут покупать ссылки на различных биржах. А это является нежелательным.
В итоге поисковые системы практически не обращают внимания на молодые ссылки. При этом когда ссылки были куплены, то сайты, которые продали место под эти ссылки, могут быть забанены, и купленные ссылки не принесут никакой пользы. По сути дела это является борьбой поисковых систем с покупными ссылками.
Другим важным фактором является схожесть тематик самого сайта и того, на котором размещена ссылка. Когда это требование соблюдается, то эффект будет значительно выше, чем когда оно игнорируется. В последнем случае эффект снижается в два-пять раз. Как отмечают специалисты, именно в столько раз можно уменьшить бюджет, если работать с тематическими ссылками.