Основные вопросы SEO продвижения
Часто у начинающего SEO-оптимизатора возникает множество вопросов. Например, интересует такой вопрос: какое значение оказывают поведенческие факторы на продвижение. Многие оптимизаторы считают, что единственным условием попадания в топ является количество ссылок.
А фактором ранжирования по поведению зачастую не уделяется должного внимания. Однако, специалисты утверждают, что поведенческие факторы порой оказывают более сильное влияние, нежели ссылочные.
Если вас интересует вопрос о возможности имитирования поведенческих факторов, то на этот вопрос вам ответят сотрудники Яндекса. Конечно, такое возможно, однако это приводит к огромному формированию ботов. Поэтому специалисты не советуют продвигать сайт таким образом. Лучше, чтобы создание сайтов в Новосибирске и других городах, а также их продвижение происходило более честными методами.
Влияет ли на продвижение сайта его юзабилити? Да, конечно, влияет. Оно оказывает положительное воздействие. Чем удобнее будет сайт, тем быстрее посетитель найдет то, что ему нужно. Влияет ли оптимизация внутренняя на продвижение? И здесь ответ положительный. Если отсутствует качественная перелиновка, то вывод в топ по нужным фразам будет усложнен. Если же у сайта плохое юзабилити, то это окажет негативное влияние на поведенческие факторы, а, соответственно, этот сайт никогда не достигнет топовых позиций.
Правда ли, что количество ключевых фраз влияет на продвижение. Да, действительно это так, но здесь очень важно не переборщить. Помните о том, что сайт прежде всего должен быть удобен для посетителя. А чрезмерное вхождение фразы ключевой меняет довольно много.