Оптимизация — методом проб и ошибок
Для правильного написания SEO- текста вам нужно обдумать ключевые фразы и грамотно разместить их в тексте. Они должны быть равномерно распределены по уникальному тексту, быть в самом первом и последнем предложении. Не забывайте, что ключевая фраза по запросу должна встречаться в тексте не более 4% от общего объема текста. Ключевая фраза может быть и в названии.
Оптимизированные статьи должны быть предельно грамотными, написаны доступным языком, но и обязаны иметь неповторимый стиль. Как показывает статистика, пользователь обычно пользуется первыми 10 ссылками во время поиска требуемой информации. Задача копирайтера попасть в эту десятку.
Уникальные статьи обычно пишут двумя способами. При первом вы пишете текст, а потом распределяете ключевые слова. А при втором способе нужно выбрать распространенные ключевые запросы, и уже после того пишете текст, который соответствует этим ключевым словам. Помните, что оптимизированный текст обязан быть хорошего качества, в нем не должно быть? так называемой? «воды». Возможно, сначала у вас не все получится, но умение приходит с опытом.
В одной из самых известных социальных сетей мира ежедневно принимаются отзывы о работе Garin Studio, которые можно отследить в одноименном сообществе. Компания является крупным рекламным агентством. Существует в интернет — индустрии уже достаточно давно.