Как Google индексирует твиты
Большой популярностью в Гугл пользуются твиты известных личностей. Но на первом месте у поисковых роботов все-таки те твиты, в которых есть полезные ссылки на новостные проекты.
Недавно группа экспертов, заинтересованная с особенностях индексирования твитов в Гугл, решила провести эксперимент и проанализировать результаты. Выводы были опубликованы на днях. Оказалось, что два фактора сильно влияют на индексацию твитов. Речь идет о популярности и влиятельности владельца аккаунта, а также о содержании его твитов.
В Google твиты индексируются не так хорошо, как ожидалось. Из 500 млн. ежедневных твитов только десятая часть может быть проиндексирована. Иногда Гугл не индексирует и десятой части. Большим весом пользуются твиты людей, количество подписчиков (фолловеров) у которых превышает 1 млн. человек. Это преимущественно политические деятели вроде президентов и министров, а также звезды эстрады и актеры.
Но даже звезды и политики не могут рассчитывать на милость Гугл, если их твиты бессмысленны и не несут полезной нагрузки. Больше всего ценятся поисковой системой твиты, которые содержат новостные ссылки. Вот почему продвижение сайтов в Твиттер — это очень эффективно. Даже микро-посты простых пользователей с новостными ссылками пользуются большим вниманием поисковика, чем твиты знаменитостей без ссылочного содержимого. Это стоит взять на заметку и использовать.