Как использовать поисковую рекламу?

reklama

Если ваш ресурс не выходит на первой странице поисковой выдачи, а вам нужно привлечь как можно больше посетителей и существенно повысить уровень продаж, то можно обратиться к поисковой рекламе. Ее суть в том, что даже при самом конкурентном запросе нужный вам ресурс может оказаться на первой странице результатов поиска.

Крупные поисковики Google и Yandex предлагают купить себе место под нужные поисковые запросы. Допустим, вы продаете ноутбуки. Нужно сделать так, чтобы ваш ресурс был на первой странице выдачи, однако, в данной отрасли высокий уровень конкуренции и ваш ресурс вообще плетется где-то на 46 месте в выдаче, что очень далеко от первой страницы.

Тогда вы просто пользуетесь услугами платной поисковой рекламы и можете размещать по поисковому запросу «ноутбуки» свое объявление сразу же на первой странице в блоке справа, который выделен именно под такие услуги. Побольше узнать про блоки рекламы можно на serm прямо сейчас.

Когда вы заказываете объявление, то выбираете, по каким запросам будет показано ваше объявление. Также можно выбрать заголовок и описание. Часто при оплате за поисковую рекламу используется оплата за посещения, то есть за то, что люди кликают по вашей рекламе после ввода нужного запроса.

Если переходов нет, то ваши деньги не тратятся. Объявление будет висеть справа только тогда, когда был введен нужный запрос. Любой поисковик имеет кучу настроек, которые позволят выбрать внешний вид объявления, которое, несомненно, увеличит приток новых уникальных посетителей и поднимет объемы продаж ваших ноутбуков.

К плюсам относится то, что рекламу можно размещать сразу на нескольких поисковиках. Минусом является цена услуги.

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .