SEO анализ и оптимизация контента
Бизнес в Интернете привлекает все больше внимание со стороны инвесторов и рекламодателей. Такой интерес провоцирует рост и развитие нового рынка труда.
Появляется множество сайтов, ресурсов и порталов, которые, кроме своей основной цели предоставления интересной и полезной информации пользователям, преследуют еще и меркантильные интересы, а именно, зарабатывание денег.
Собственный сайт, как бизнес
Интернет так и пестрит рекламой о том, что можно создать свой собственный сайт и получать хорошие деньги. Звучит неплохо и даже как-то достаточно просто, но на деле все немного по-другому. Разработка сайта дело не из легких, тем более, если учитывать, что в ближайшей перспективе он должен приносить хорошую прибыль. Самому создать достойный сайт сложно, потому не надо спешить отказываться от услуг программистов и веб-дизайнеров.
Предположим, что сайт уже есть и тематика интересная, и тексты хорошие, а денег не приносит. И тут дело даже не в красоте обложки или текстов. Чтобы сайт посещали пользователи, его нужно определенным образом оптимизировать.
SEO оптимизация
Очень важную часть любого ресурса составляет информация, которая находится на нем. В основном это тексты, картинки и фотографии, видео. SEO оптимизация — исправление контента, который по своим параметрам будет полностью подходить под запросы поисковиков и интересы пользователей.
В тексте обязательно должны быть ключевые слова, на которые и обращают внимание поисковики. Это поможет увеличить аудиторию ресурса, тем самым сделать его более привлекательным для рекламодателей. Важно, чтобы тексты были информативными и написаны простым языком, ведь его гостям должно быть интересно.