Реклама в интернете — в чем преимущества?
В настоящее время (век современных технологий) очень многие блага можно купить и продать, поэтому так сильно востребована реклама. Многие сайты, с помощью которых ведётся социальное общение, такие как: ВКонтакте, Одноклассники и Facebook, очень любят сотрудничать с различными рекламодателями. Которые, в свою очередь, благодаря очень хитрым манипуляциям, стремятся продать свой товар во Всемирной Паутине — Интернете. За счёт различных сетей, пользующихся большим спросом, реклама находит своего покупателя и пользуется спросом. Сейчас такая реклама уже имеет своё специальное название: «Вирусный маркетинг». За счёт таких махинаций, доходы данных компаний увеличиваются в десятки, тысячи, а то и сотни раз.
Особенность такой рекламы заключается в возможности контакта пользователя напрямую с рекламщиком. Юзер может кликнуть на нужную ему информацию и получить полный развернутый ответ по тому или иному вопросу. Безусловно, это намного интереснее, чем какое-то объявление на улице. Таким образом, реклама привлекает наименее опытных пользователей.
Здесь же работает механизм корректирования рекламы под контингент, что оказывает огромное влияние на качество рекламы в сети. То есть наиболее старшим поколениям показывают рекламу «крема от морщин», а младшим — «гель от прыщей». Доверие к рекламщикам постепенно начинает расти.
В интернете можно более полно описать рекламируемый товар. Идеи совершенно не ограничены ничем. Это может быть и познавательное видео и фотография хорошего качества, характеристика данного товара другими пользователями. Большая часть публики обеспечена, так как имеет компьютер, интернет, а это тоже немаловажно в продаже товара. Также огромный плюс состоит в том, что затраты по продвижению продукции со стороны рекламодателей минимальны.