Продвижение сайта статьями на Западе

Продвижение статьями под буржунетВ англоязычном Интернете Article Marketing (продвижение сайта статьями) считается одним из самых мощных инструментов для раскрутки сайта. Существуют специальные сайты, которые готовы бесплатно размещать Ваши статьи на своих страницах. Статья проходит проверку на уникальность, и если к ней нет претензий, она публикуется на сайте-каталоге. После этого, все желающие также бесплатно могут размещать ее на своих ресурсах. Единственным условием является обязательное размещение ссылки на первоисточник в конце статьи.

Если Ваша статья окажется интересной, ее опубликуют множество сайтов, ведь за это платить ничего не надо. Таким образом, Вы получите десятки или сотни ссылок на Ваш сайт или блог. Выгода здесь очевидна: увеличение количества ссылок повышает PR Вашего сайта. Кроме того, какой-то трафик будет и с самих сайтов, размещающих эти статьи.

Ну, а те, кто размещает статьи – делают это для того, чтобы добавить новый контент на свой сайт. К этому владельцев сайтов побуждает «любовь» поисковых машин к частому обновлению контента. Считается, что таким образом идет эволюция развития ресурса. Иногда, под хорошо структурированные статьи также размещают рекламу Google AdSense.

Трудно сказать, насколько это полезно для тех, кто публикует статьи других людей. Ведь многократное повторение одного и того же текста на десятках сайтов сводит его полезность до минимума. Тем не менее, для владельцев статей это очень хороший источник трафика. Главное, чтобы Вы не размещали такие статьи также и у себя на сайте, иначе автоматически станете «одним из многих».

Однако, разместив 5-10 статей, этим Вы ничего не добьетесь. Для того чтобы этот способ работал, необходимо размещать хотя бы по одной-две статьи в неделю. А вообще, чем чаще – тем лучше. Есть люди, которые публикуют статьи практически каждый день в течение нескольких лет. Это позволяет им выйти в поиске Google на первые позиции сразу по нескольким ключевым словам.

Конечно, большинство таких статей это «узаконенный» спам с набором ключевых слов. Но, похоже, такое положение дел никого не смущает. Одни пишут, другие – публикуют, и все довольны.

Выгодно это и для тех сайтов, которые публикуют статьи. Разместив рекламу возле каждой статьи, есть шансы, что пользователи кликнут по какому-нибудь объявлению, ведь страниц со статьями – тысячи.

Сайтов, публикующих статьи, довольно много. Самые известные это:

В принципе, этих двух директорий вполне достаточно, так как они наиболее посещаемые. Кроме них есть еще десятка два-три менее популярных, и множество малоизвестных.

Перед тем, как размещать статьи, необходимо внимательно прочитать условия опубликования. Некоторые сайты отказываются размещать статьи, если они уже опубликованы на других сайтах. У других – нужно регистрироваться жителем другой страны, так как России или Украины нет в списке стран.

В целом, публикация статей – это хороший маркетинговый ход. Но, к сожалению, здесь возникают трудности с языком. Даже если Вы неплохо владеете английским (по-крайней мере, Вам так кажется), вряд ли Вы рискнете писать статьи для англоязычной аудитории. А одна такая статья на заказ будет стоить, в среднем, от 10$. Можно, конечно, заказать и по 2$ у индусов, но качество таких статей соответствует цене.

Тем не менее, если у Вас есть сайт, который «нацелен» на англоязычную аудиторию размещение статей на таких ресурсах поможет Вам быстрее нарастить «ссылочную массу», которая так необходима для продвижения сайта в поисковых системах. Никаким другим способом достичь этого за короткое время не получится, так как на Западе продажа ссылок давно уже считается, чуть ли не «преступлением против человечества» )


Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .