Западные партнёрские программы

Покупательская способность жителей западного мира – очень большая, но самое главное, что тамошняя аудитория уже давно привыкла совершать покупки в интернете. Покупается всё, от мелочей, типа носков и прищепок, до крупных покупок, типа машин и домов. Вебмастер может на таком огромном рынке очень хорошо заработать создавая сайты под определённый товар (под определённую партнёрку). Количество партнерских программ на Западе просто огромно, но, естественно, не все партнерки одинаково хороши..

Давайте рассмотрим, на что надо обращать внимание при выборе партёрской программы.

Какая у компании репутация

Это очевидно – нужно работать с надежными компаниями. Есть много случаев, когда люди упорно работают, тратят свое время и деньги, но так и не получают полагающиеся им комиссионные (или ждут их месяцами, что, согласитесь, тоже не очень хорошо).

Первым делом нужно проверить в Commission Junction или ClickBank (если компания пользуется услугами одним из этих сервисов), когда данная компания присоединилась к этому оператору. Если с этого момента прошло больше года, то можно с большой долей уверенности утверждать, что компания создана для того, чтобы делать бизнес, а не обманывать партнеров.

Дальше необходимо определить, сколько ссылок ведут на сайт компании. Если компания имеет тысячи аффилиэйтов (партнеров), которые ставят ссылки на партнерскую программу, значит ей можно доверять. Хотя, слишком большое количество аффилиэйтов тоже не очень хорошо: у Вас будет много конкурентов.

Ну, и самое главное – это поискать отклики коллег-аффилиэйтов в Интернете. Причем, нужно искать не столько положительные отзывы, сколько отрицательные. Конечно, всем не угодишь, но если компания серьезная, то жалоб на нее почти не бывает, либо они незначительные.

 

Имеется ли Affiliate Agreement (партнерское соглашение)

Абсолютное большинство партнерских программ на Западе имеют партнерское соглашение, которое в первую очередь призвано защищать их интересы. Однако это соглашение также служит некоторой гарантией того, что Вас не обманут.

Понятно, что партнерское соглашение это длинное и мало интересное чтиво. Тем не менее, не поленитесь внимательно изучить этот документ. Возможно, какие-то пункты в нем покажутся Вам неприемлемыми. Если же компания, к партнерской программе которой Вы хотите присоединиться, не имеет такого соглашения на своем сайте, лучше с ней дела не иметь, т.к. наличие Affiliate Agreement это общепринятая практика.

 

Подходит ли Ваш сайт для этой программы

Обращайте особое внимание на любые критерии, которые обязательны для принятия в программу. Вот, например, описание требований к сайтам, для одной из партнерских программ в Commission Junction.

Аффилиэйты принимаются в партнерскую программу на основе следующих критериев:

  • качественный и подходящий по тематике сайт
  • объем траффика
  • высокий показатель рейтинга в Alexa
  • аффилиэйты должны проживать в США или Великобритании

Не стоит обольщаться, что ради Вас будут менять правила программы. Если данная партнерская программа по каким-то причинам Вам недоступна, поищите похожую программу, но с более либеральным подходом к аффилиэйтам.

 

Взимается ли плата за присоединение к партнерской программе

сетевой маркетинг99% всех компаний не требуют плату за присоединение к их партнерским программам. Если какая-либо компания это делает, значит это не партнерская программа, а MLM – многоуровневая маркетинговая схема, так называемый сетевой маркетинг.

Пример такой компании – Six Figure Income: трениниговые материалы для домашнеориентированных предпринимателей и еще много чего. Для того чтобы получать доход в SFI Вы должны каждый месяц или сами покупать что-нибудь из продуктов компании, или же продавать продукцию другим людям. В зависимости от уровня продаж Вам выплачивается различный процент комиссионных.

SFI в основном нацелена на интернет-пользователей, хотя принципы работы те же, что и обычного сетевого маркетинга. Тот же и результат: те, кто хорошо зарабатывают, получают свой доход в основном с продаж тех людей, которых они «подписали» в компанию.

 

Требует ли компания эксклюзивности предложения

Эксклюзивное предложение означает, что Вы соглашаетесь продвигать определенный продукт только этой компании и не иметь дело с компаниями, предлагающими похожие товары. Например, если Вы продаете книги одного интернет-магазина, от Вас могут потребовать отказаться от других подобных предложений. Это требование скорее теоретического характера, чем практического: на самом деле никто за Вашим сайтом следить не будет.

 

Какой тип программы предлагает компания

Существует три основных типа партнерских программ:

  • Pay-per-sale – компания платит вам фиксированную сумму или процент с продаж, сделанных с вашей помощью.
  • Pay-per-lead – компания выплачивает определенное вознаграждение, когда посетитель заполнит анкету, опрос или что-нибудь другое в этом роде.
  • Pay-per-click – Вам начисляется плата за каждый клик по ссылке, ведущей с Вашего сайта на сайт компании.

Чтобы хорошо зарабатывать на последних двух типах программ, нужен большой объем трафика. Лучше всего, когда у Вас получается зарабатывать на партнерских программах, чем перенаправлять тоны трафика на чужие сайты, которые потом будут забрасывать посетителей кучей рекламных материалов, а Вам за это будут начислять копейки (т.е. центы). Хотя, с другой стороны, можно попробовать совмещать одно с другим.

 

Каков размер комиссии

Понятно, что чем больше процент комиссии, который предоставляет компания, тем лучше. В среднем нужно ориентироваться на 20% -50%, потому что 5% или 10% – для западных партнерок это слишком мало. Хотя, конечно, зависит от стоимости товара партнёрки – например 5% с продажи дома – это очень здорово.

Учтите, что для привлечения посетителей Вам придется тратиться на рекламу (попасть на первые позиции в выдаче поисковиков на Западе очень сложно), поэтому нужно, чтобы доходы от продаж гарантировано покрывали затраты.

 

Получите ли вы деньги за повторные продажи (recurring sales)

Что произойдет, если Вы удалите Вашу партнерскую ссылку? В большинстве случаев, Вы просто перестанете зарабатывать деньги. Ваш доход прекратится, т.к. он зависит от количества посетителей, которые перешли на сайт рекламодателя и совершили там покупку в текущем месяце.

Сделав продажу, Вы получаете за нее вознаграждение. Вполне возможно, что посетитель будет еще не раз покупать товар у одной и той же компании-рекламодателя, но Вы получите вознаграждение только за первую продажу.

Вместе с тем, существуют партнерские программы, которые выплачивают комиссионные за все продажи, сделанные покупателем, перешедшим с Вашего сайта. Каждый раз, когда такой покупатель совершает покупку, Вы получаете процент от суммы его заказа. Это может быть платная подписка, плата за хостинг и т.д.

 

Выплачивает ли компания пожизненные комиссионные

Есть существенная разница между «повторными» и «пожизненными» комиссионными. Партнерская программа выплачивает вознаграждение каждый раз, когда клиент, например, обновляет одну и ту же подписку на платной основе. Это, конечно, замечательно, но есть компании, которые пошли еще дальше, выплачивая пожизненное вознаграждение. Это означает, что Вам полагаются комиссионные за каждый продукт, который купит постоянный покупатель на сайте компании-рекламодателя.

пожизненные комиссионныеНапример, Вы получаете процент за повторное использование клиентом услуг хостинга компании. Если эта компания не предоставляет «пожизненные комиссионные», то Вы не получите вознаграждение, когда клиент компании решит перейти на обслуживание в той же компании, но на отдельный сервер. Почему? Потому что, это разные продукты!

Если же компания предоставляет гарантию пожизненного вознаграждения, это означает, что Вы будете получать свой процент с любых товаров или услуг, которые покупатель будет приобретать у этой компании, столько времени, сколько он будет клиентом этой компании.

Участие в программах, предоставляющих вознаграждение за повторные продажи – это отличный способ построить стабильный денежный поток. Даже прекратив заниматься бизнесом в Сети, Вы все равно будете получать вознаграждение за клиентов, которых Вы когда-то привлекли. Конечно, нет никакой гарантии, что со временем компания может изменить условия соглашения или просто закрыться. Но, сама по себе идея хорошая.

 

Является ли программа двух (-много) уровневой

Двухуровневые программы предлагают доход с двух источников: первый – это собственно продажа продукта, и второй – от рефералов, которых вы привлекли. Некоторые компании выплачивают фиксированное вознаграждение за каждого нового аффилиэйта, присоединившегося к компании с вашей помощью, другие – процент с их заработка. Есть компании, которые выплачивают оба вида поощрения.

Это похоже на MLM, то есть на сетевой маркетинг, но в данном случае есть существенное отличие. Компании сетевого маркетинга делают ставку на привлечение новых членов и построение так называемых «линий» или «уровней», которые нужно создать, чтобы получать определенный доход. Фактически, главным «продуктом» этих компаний является членство в их структурах, которые Вы должны продавать, чтобы выстроить такую линию.

Первым делом Вы должны обратить внимание на то, продает ли компания реальные товары или услуги с пользой для ее клиентов. Основный акцент должен быть на реализации продуктов, а уже дополнительно – на привлечении новых аффилиэйтов. Кроме того, набрать аффилиэйтов – это только полдела. Нужно, чтобы они что-то еще продавали, а иначе Вам от этого никакой пользы не будет.

 

Используются ли «куки» для отслеживания продаж

«Куки» – это небольшой кусочек текстового файла, который остается на компьютере, когда Вы посещаете какой-нибудь веб-сайт. Мало кто покупает товар в Интернете с первого раза. (Вообще, говорят, что нужно представить товар не меньше 7 раз для того, чтобы человек почувствовал необходимость его купить. Именно поэтому на телевидении крутят одни и те же рекламные ролики в течение длительного времени). Что произойдет, если посетитель с Вашего сайта перейдет по аффилиэйтной ссылке на сайт компании-рекламодателя и не купит сегодня ничего, а сделает это через неделю? Начислят ли Вам за это проценты, зависит от продолжительности учета «cookies».

Например, если компания указывает, что они учитывают «куки» в течение 90 дней, то Вам зачтется продажа, сделанная в этот промежуток времени. Если же, посетитель сделает покупку после этих 90 дней, т.е. по окончании срока записи «cookies», денег Вы не получите. Поэтому, чем длиннее период времени, в течение которого компания ведет учет «куки»– тем лучше.

Некоторые партнерки гарантируют выплату через несколько месяцев, вплоть до года (по крайней мере, так указано в партнерских соглашениях).

 

Ведется ли статистика продаж в реальном времени

Когда будете выбирать партнерскую программу, убедитесь, что компания обеспечивает отслеживание продаж в реальном времени. Под «реальным» временем понимают – немедленное, в течение нескольких секунд (иногда до одного часа) отображение данных о процессе переходов и продаж по Вашей партнерской ссылке).

Статистика в реальном времени – важная информация, необходимая для понимания того, насколько правильно Вы проводите рекламную компанию. При этом вы можете увидеть:
статистика в реальном времени

  • Сколько человек переходит с Вашего с сайта на сайт партнерки
  • Сколько человек из этих посетителей делают покупку
  • Статистику Ваших продаж по месяцам
  • Сколько у Вас реффералов

С помощью статистики реального времени можно отследить, насколько эффективны конкретные текстовые объявления, баннеры, и т.д. Например, Вы можете обнаружить, что переходов с баннеров гораздо меньше, чем, скажем, с рассылок по подписному листу.

Кроме этого, статистика в реальном времени дает некоторую уверенность в том, что компания Вас не обманывает. Можно даже самому перейти по ссылке для того, чтобы проверить насколько четко работает такая система.

 

Предлагаются ли рекламные материалы для продаж

Хорошая партнерская программа обеспечит Вас всем необходимым для успешного ведения рекламной компании: тщательно продуманными баннерами, текстовыми объявлениями, образцами рекламных писем, статей и так далее.

 

Когда Вы будете получать деньги

В разных компаниях время выплат комиссионных может быть разным. Внимательно прочитайте, на каких условиях и когда компания будет выплачивать Вам вознаграждение за продажи. Это может быть еженедельно, раз в две недели, раз в месяц или же раз в квартал.

 

Каким образом Вы получите заработанные деньги

Выплаты обычно совершаются в чеках, прямым банковским переводом или через Pay Pal. Почти все компании в США выплачивают комиссионные в долларах, некоторые дополнительно предлагают в евро.

 

Использует ли компания – рекламодатель третью сторону для обработки платежей

Одним из явных преимуществ сотрудничества с компаниями, которые входят в большие affiliate networks, является то, что Вы можете быть уверены в том, что компания перечислит на Ваш аккаунт комиссионные.

Некоторые affiliate networks идут еще дальше, предоставляя информацию, насколько хорошо каждая компания пополняет свой счет, тем самым, давая Вам возможность принять решение, стоит ли продвигать их продукты. Другие – удаляют или приостанавливают счета компаний до тех пор, пока они не наполнят их достаточным количеством денег.

Вы не получите таких сведений, если подпишитесь на партнерскую программу не входящую в affiliate networks – компанию, которая администрирует выплаты сама. Конечно, если речь идет, например, о порядочности Amazon, то беспокоиться нечего. Но небольшие, никому неизвестные, компании вполне могут Вас обманывать.

 

Существует ли минимальная сумма к выплате

Многие программы требуют, чтобы Вы заработали определенный минимум перед тем, как они произведут выплату. Например, некоторые из них устанавливают минимум в 50$ или 100$. Дело в том, что если вы заработали всего 2-3 доллара, то пересылка чека обходится компании 5$. Понятно, что свои деньги никто доплачивать не будет.

 
Перечисленные выше пункты являются основополагающими при выборе партнерских программ в англоязычном Интернете. Выбирайте тщательно, не спешите и не принимайте решение на выгодных для себя условий – так как выбор парнёрок огромен.

——-

PhotoshopДля заработка на партнёрской программе – лучше создать отдельный сайт под товар партнёрки. Но если товаров много – вам не обойтись без автоматизированной обработки графики. Предлагаю изучить урок пакетной обработки в фотошоп на блоге designfire.ru.


Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

8 коммент. к “Западные партнёрские программы”

Оставить комментарий или два