Видимость сайта в поисковых системах
Мало создать качественный сайт. Основной целью его создания является охват целевой Интернет-аудитории и ее успешная конвертация в клиентов или постоянных пользователей ресурса. Продвижение сайта – долгий, комплексный процесс, результаты которого можно оценивать лишь по прошествии нескольких месяцев со дня старта компании. Зачастую веб-мастер оговаривает сроки достижения поставленных ТОП-результатов (ТОП-5, ТОП-10). На ход продвижения влияет множество факторов: изменение рынка сео-услуг, изменение алгоритмов поисковых систем, внедрение новых фильтров.
Также немаловажным фактором в процессе продвижения, а также функционирования ресурса является видимость сайта, показывающая положение ресурса в рейтинге определенной поисковой системы. При низкой видимости Вашего сайта, Вы не сможете получить достаточный объем целевого трафика для полноценного развития ресурса.
Низкий показатель также свидетельствует о неэффективности методики продвижения Вашего ресурса. Анализ видимости выделит слабые стороны продвижения и поможет оптимизировать сео-тактику. Опытный веб-мастер использует эти параметры для быстрой реакции на изменение позиций сайта в поисковой выдаче. Скорость реакции поможет постоянно удерживать сайт на лидирующих позициях поисковых систем, увеличивая тем самым его посещаемость.