Корпоративный сайт
Создание корпоративного сайта требует тонкого, продуманного подхода во избежание нелепых ошибок, которыми пестрит современный рунет. На заре становления российской Интернет среды сам факт наличия сайта у компании подчеркивал ее статус и создавал репутацию. В те времена мало кто обращал внимание на дизайн, функционал и уж тем более юзабилити.
Начнем с того, что отличает корпоративный сайт от визитки? Между ними проходит тонкая, едва ощутимая грань. Популяризация веб-ресурсов привела к тому, что правилами создания визиток пренебрегают все чаще. Многие сайты-визитки представляют конкуренцию корпоративным ресурсам. Но, прежде всего, корпоративный сайт отличает его масштабнотсь. Прежде чем заказать корпоративный сайт, необходимо четко продумать его идею, функционал, стиль и дизайн, что должно полностью отражать философию и деятельность компании (как-то несолидно выглядят сайты юридических компаний в яркой цветовой гамме).
Дизайн корпоративного сайта должен быть выдержан в едином ключе с фирменным стилем компании (цвета, шрифты, логотипы, фирменные знаки).
Качественный контент должен представлять исчерпывающую информацию для клиентов, партнеров, инвесторов.
Логика структуры сайта. Корпоративные ресурсы обладают четкой логической структурой, как правило, более сложной, чем у визиток.