Поиск незанятой ниши для сайта
Разрабатывая сайт в поддержку своего реального бизнеса, заказчик точно знает, в какой нише будет функционировать его ресурс, настроение целевой аудитории, а также специфику самой ниши. Что же делать тем, кто приходит в Интернет без четко сформулированной цели и проекта? Анализ среды показывает, что наиболее популярными сервисами остаются поисковые системы (Yandex, Google), социальные сети (Facebook), видеохостинги (Youtube).
Если Вы не собираетесь создавать сайт мирового масштаба, можно начать с малого. Выбирая свою нишу, необходимо ориентироваться на свои знания и умения. Любой проект, будь то сайт, блог либо форум, необходимо поддерживать со знанием дела. Довольно популярными становятся такие сервисы, как русский форум, где заинтересованные в теме люди обсуждают насущные вопросы. Для создания мощного, интересного форума необходимо выбрать тему, которая еще не поучила широкой огласки в глобальной сети. Это могут быть экзотические животные, нестандартные хобби, экстрим русской жизни.
Не стоит забывать, что любой проект в сети должен приносить деньги. Ресурс может окупать себя двумя способами: продавать товар/услугу либо продавать саму привлеченную аудиторию. Успешный проект удачно совмещает обе возможности. Свежие идеи в сети быстро привлекают внимание изголодавшейся публики.